Приглушённый свет разливался по всей комнате.
– Я люблю тебя, Сакура Харуно, - на одном выдохе произнёс Учиха, нависая над девушкой.
Сердце Сакуры пропустило удар. Он её любит? А любит ли она его?Конечно же да, да, и ещё раз да. За эти несколько дней она почувствовала себя по-настоящему счастливой.
– Я тоже люблю тебя, - ответила девушка, обнимая брюнета за шею.
Их губы слились в горячем и одновременно нежном поцелуе. Каждый хотел сполна передать свои чувства.Саске провёл дорожку из поцелуев по шее девушки, аккуратно прикусывая нежную кожу. Спускаясь к плечам, он начал водить руками по телу, забираясь под платье Харуно. Низ живота сладко тянул. Казалось, там образовался узел возбуждения, который в силах развязать только Учиха.
Через секунду платье валялось уже на полу, рубашка парня отправилось в такое же путешествие. К ним присоединились и штаны.
Сакура и Саске остались в одном нижнем белье. Парень продолжил целовать плечи девушки, спускаясь к груди. Харуно извивалась от ласк брюнета, сладкие стоны разносились по всей комнате. Отодвинув чашечку бюстгальтера, парень коснулся кончиком языка маленького соска девушки. Сакура резко выдохнула и вцепилась руками в сильную спину брюнета.
Девушка чувствовала эрекцию парня и специально задевала ее бедром, отчего Учиха постанывал.Избавившись от ненавистного лифчика, перед парнем открылся прекрасный вид на женскую грудь. Сакура начала смущаться и прикрывать все руками, но парень убрал её руки и продолжил покрывать поцелуями тело девушки.
Снова вернувшись к губам, парень впился в них страстным и требовательным поцелуем.
– Ты - моя, - шептал парень, целуя каждый миллиметр лица девушки.
– Саске, я хочу.. - девушка замялась, но Учиха понял все без слов.Избавившись от последних деталей на их телах, Саске продолжил покрывать поцелуями тело девушки. Руки блуждали по оголенному животу и бёдрам.
– Саске, - заговорила смущенно девушка. Ее лицо было красным то ли от смущения, то ли от возбуждения. Немного приоткрытые сухие губы манили к себе.
– Да, моя девочка? - спросил Саске, возвращаясь к губам девушки.
– Ты.. У меня первый..
В глазах Учихи, казалось, заплясали огоньки. Он был удивлён, но вместе с этим ему было безумно приятно осознавать, что Сакура ему так доверилась.
– Я буду аккуратен, тебе понравится, - ответил брюнет, чмокнув девушку в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди невесту за месяц
FanficПеред Саске стоит задача найти себе невесту за месяц. Справится ли он?