Часть 13

2.7K 132 68
                                    

Утренние лучики проскользнули в палату, озаряя ее солнечным светом. В помещении было тихо, лишь брюнет изредка ворочался на кровати и пищали аппараты возле розоволосой девушки.

Парень приоткрыл глаза и увидел перед собой белый потолок. Потянувшись, Учиха вздохнул. Снова больница. Снова он проснулся, а ЕЁ нет рядом.

Безнадёжность преследует нас каждый день. Даже не задумываясь порой об этом, мы ставим крест на чём-то. А потом все идёт своим чередом, будто ничего не произошло.

Каждый день Саске проходил в больнице с подобными мыслями. Сакура все ещё была в коме, врачи не могли ничего сказать хорошего о ее состоянии. Оно было стабильным, но как скоро она очнётся было непонятно.

Парень сел на кровати и по привычке потянулся к костылям, чтобы встать. Раны на лице и теле зажили, кости срастались.

Врачи говорили, что его могут уже выписать, но он отказывался, потому что не хотел оставлять Сакуру здесь. Его отец позаботился о том, чтобы за ней наблюдали лучшие врачи, но они лишь пожимали плечами, отвечая, что нужно просто ждать и  надеяться.

В дверь постучались и вошла медсестра, с подносом в руках.

– Саске-сан, доброе утро, - девушка улыбнулась, но потом увидела грозный взгляд на себе и ее улыбка улетучилась. С самого утра он уже был не в настроении, и лишние разговоры были ни к чему.
Глянув на поднос с едой и какими-то таблетками, Саске цыкнул.
– Я не голоден.
– Но вам нужно есть и набираться сил, чтобы как можно скорее поправиться.
– Лучше бы вы сделали так, чтобы поправилась моя девушка.
– Вы же знаете, - голос девушки задрожал, - мы делаем все, что в наших силах.
Учиха не был настроен на диалоги с утра, поэтому промолчал и отвернулся.

Девушка в белом халатике быстро поставила поднос с едой на тумбу около койки и удалилась с палаты, перед выходом промямлив что-то о том, что скоро зайдёт врач.

Саске глянул на свой завтрак, каша с ягодами, фрукты и какао. Слабо похоже на завтрак обычной больницы. Ну конечно, они ведь в частной клинике.

В животе неприятно заурчало, желудок требовал еды. Саске взял кусочек яблока и откусил его. Вкуса не чувствовалось совершенно. Его физическое здоровье улучшалось с каждым днём, но вот его душевное состояние оставляло желать лучшего. Он чувствовал себя безвольным овощем, который попросту ничего не может сделать. 

Найди невесту за месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя