Сакура проснулась на кровати одна. Голова сильно болела. Посмотрев на столик возле кровати, девушка увидела стакан воды и таблетку. Поблагодарив кого-то очень догадливого Харуно потянулась за таблеткой и увидела, что там ещё лежит и записка. Взяв в руки бумажку, девушка начала сильно улыбаться.
«Малышка, эта ночь была прекрасной. Чтоб твоя головушка не болела, выпей. Я возле озера. Люблю.
Саске»
Сакура легла обратно на кровать и приложила записку к груди, продолжая улыбаться своим мыслям. В голове всплыли воспоминания вчерашнего вечера, посиделок с Учихой у озера и их бурной ночи.
Девушка ещё недолго полежала, но после того как таблетка начала потихоньку действовать, она встала и направилась в ванную. К счастью она была прямо возле их комнаты, и по пути Сакура никого не застала. Внизу уже слышались голоса ребят.
Прохладные струйки воды накрыли Харуно, заставляя немного поёжиться. Однако ужасное самочувствие снималось мгновенно. Девушка даже не заметила, как в ванную кто-то вошёл.
Ничего не подозревающая Сакура продолжала водные процедуры, как тут шторка отодвинулась. Девушка резко обернулась и увидела ехидную улыбку и горящие чёрные глаза.
– Эээй, - девушка смущённо улыбнулась, стараясь немного прикрыться, сама не понимая зачем.
– Доброе утро, милая, - сказал Учиха, чмокнув Харуно в нос и начал раздеваться.
– Только не говори, что ты собрался принимать душ со мной, - приподняла одну бровь девушка.
– Абсолютно верно, - ответил парень, принимаясь уже снимать трусы, - а ты что-то против имеешь? Я вот после пробежки и хочу принять душ. А ещё, милая, тебе стоит научиться закрывать двери. Если бы зашёл не я, а кто то другой?
После этих слов Саске шагнул ещё ближе к Сакуре и они оказались совсем рядом.Девушка все ещё не могла нормально реагировать на голого Саске. Тем более в трезвом состоянии. Они ведь и спали только после выпивки. Харуно засмущалась и отвернулась.
Саске понял причину такого поведения, поэтому взял девушку за подбородок, повернул к себе и впился в эти сладкие и желанные губы. Второй рукой парень обнял Сакуру за талию и прижал ее к себе. Девушка в ответ тоже обняла его.
После душа парочка направилась на кухню, где уже во всю готовился завтрак.
– Мм, как вкусно пахнет, - заметила девушка.
– Доброе утро всем, - сказал Саске и плюхнулся на диван.
– Че, бурная ночка? - сказал Киба, смотря на шею Сакуры.
Девушка покраснела и засмеялась. Она и не помнила, чтобы Саске ставил ей засосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди невесту за месяц
FanfictionПеред Саске стоит задача найти себе невесту за месяц. Справится ли он?