Самолёт аккуратно приземлился в аэропорту. Люди начали выходить, сразу поднимая голову к ясному небу. Солнышко приятно грело кожу, одаряя своим теплом. В этой толпе выходящих людей шли Сакура и Саске. Розовые волосы девушки развивались от ветра, немного небрежно ложась на маленькие хрупкие плечики.
– Саске, - девушка, спустившись с трапа, повернулась к брюнету и взяла его за руку, - я так рада, что мы смогли вдвоём куда-то выбраться.
– Я очень хотел сделать наш медовый месяц незабываемым. Только представь - пляж, море, шикарный пятизвёздочный отель, и только ты и я, - после последних слов Учиха крепко обнял девушку и закружил.
Пара двинулась за багажом, а после уже они сидели в такси, направляясь в отель.
—
После свадьбы прошло несколько недель, Сакура переехала к Саске, хотя изначально девушка была против. Она очень любила свою квартиру и было безумно жалко оставлять ее. Но любовь к Учихе была сильнее, и девушка съехала.
—Такси остановилось возле красивого коттеджа, с огромным двориком и бассейном. Сакура вышла из автомобиля и обомлела. Вид был шикарный, в саду были разные экзотические растения, коттедж был из дерева, аккуратный и чистый дворик, и возле сада располагался бассейн.
– Саске, ты же сказал, что мы будем в отеле, - девушка хитро взглянула на парня.
– Ну да, у них вместо номеров вот такие вот домики, так что это, - парень обвёл рукой все что находилось вокруг, - все наше.
Расплатившись с таксистом, пара двинулась внутрь.Сакура прошла мимо кухни и двинулась сразу в спальню. Комната была огромной, выполненной в современном стиле. Возле панорамного окна с выходом на балкон стояла большая двуспальная кровать. А из окна был вид на море. Девушка обомлела и вышла на балкон. В нос сразу ударил свежий морской воздух. А в лицо приятно подул лёгкий ветерок. Тут внезапно чьи-то руки легли на талию девушки, а в затылок уткнулся чей-то нос. Харуно сразу развернулась на 180 градусов и обняла подошедшего Саске.
– Тут просто чудесно, - девушка уткнулась в шею брюнета, вдыхая аромат кофе и сигарет, исходящий от него.
– Я выбираю лучшее место для лучшей девочки, - Учиха расплылся в улыбке и чмокнул девушку в макушку.Пара разобрала свои чемоданы и спустилась на кухню, где на столе их уже ожидал ужин. Сакура удивленно всплеснула руками, поражаясь тому, как быстро официанты это все разложили и куда-то испарились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди невесту за месяц
Hayran KurguПеред Саске стоит задача найти себе невесту за месяц. Справится ли он?