Но и в это субботнее сегодня Харуно не дали поспать.
Зазвенел телефон, девушка открыла глаза и посмотрела на экран гаджета. Вздохнув, она опять упала на подушку, но ответила.
— Да, привет, мам, - стараясь не показывать раздражения в голосе, произнесла Сакура.
Голова раскалывалась, перед глазами все плыло, в горле, казалось, образовалась пустыня. Вчерашний вечер давал о себе знать.
– Доченька, доброе утро! - Мебуки явно была радостная и, самое главное, бодрая и выспавшаяся. - Мы с отцом поздравляем тебя с Днём рождения!Девушка скривилась и подняла голову, посмотрев на настенный календарь. 28 марта. Сакура приподнялась, усаживаясь на кровати поудобнее, и вздохнула.
– Спасибо, мам, - девушка хотела сделать радостный голос, но у неё явно не вышло.
– Сакура, что-то случилось?
– Нет, просто не выспалась.
– Ой, прости-прости, дочка, что разбудила тебя, - начала извиняться мать, - просто мне не терпелось как можно скорее тебя поздравить.
– Да все нормально, не переживай.
– Ну что, заедешь к нам попозже? Я тортик испекла.
Сакура улыбнулась, чего-чего, а маминого торта она всегда рада отведать. Пусть и не любит свой День рождения.
– Конечно, мам, я так по вам соскучилась, скоро буду, - сказала Харуно и отложила телефон.Взглянув на часы, она взвыла:
– Вот черт, не могла мама ещё раньше позвонить? Всего-то 8 утра.Встав с кровати, девушка пошатнулась, голова все ещё болела после веселого вечера. Прокрутив в голове, что вчера произошло, Сакура расстроилась. Сейчас они испытывала ужасное отвращение и ненависть к брюнету. Неужели он посчитал её легкодоступной девушкой, которая сразу прыгнет к нему в постель?
Обида засела глубоко внутри и въелась своими острыми коготками, даже не думая отступать.Выпив таблетки от головы, Сакура пошла в душ. Включив прохладную воду, сначала девушка поёжилась, а через несколько минут привыкла. Вода стекала по красивому девичьему телу, проходя по всем изгибам. Сакура следила за собой, ее тело выглядело ухоженным и подтянутым.
Прохладный душ взбодрил Сакуру, и она пошлепала влажными ногами на кухню. Заварив себе вкуснейший кофе, девушка удобно разместилась на кресле, как вдруг снова услышала трель телефона. Подорвавшись, она направилась в спальню, по пути ругая того, кто ей позвонил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди невесту за месяц
FanfictionПеред Саске стоит задача найти себе невесту за месяц. Справится ли он?