Часть 6

3.7K 173 24
                                    

А что, если ты разочаровался во всех? И боишься снова наступить на те же грабли? Так и продолжать жить, держа взаперти своё сердце и чувства?

Что, если у тебя нет планов на будущее? И ты живёшь, просто плывя по течению? Да, есть работа, друзья, любящие родители, а что дальше? Как быть дальше?

С той внезапной встречи Саске и Сакуры прошло несколько дней. Рабочие дни накрыли девушку с головой и она напрочь забыла о брюнете. Начало месяца, работы навалилось много, о какой любви тут думать?

Вот и сейчас девушка сидела и рассматривала сайт «Uchiha.inc», внося поправки в оформление. Почему именно ей Фугаку-сан доверил создание сайта?

Дела шли хорошо, Сакура заканчивала свою работу. Взглянув на экран телефона, она улыбнулась.
– Скоро обед, - сказала девушка себе под нос, потянувшись в кресле.

Вдруг Харуно услышала чей-то крик. Развернувшись на источник звука, девушка обомлела. Она увидела Учиху. Он стоял и кричал на какую-то девушку, которая по видимому врезалась в него.
– Он что, в этом офисе летает, как бешеный и под ноги не смотрит? - зло пробубнила Сакура.

Девушка, на которую кричал Учиха стояла поёжившись и не могла вымолвить ни слова. Сакуру взбесило поведение этого наглого мерзавца, и она пошла выручать беднягу.

Все, абсолютно все в офисе знали, кто такой Саске Учиха и не могли ему перечить. Но Сакуре было все равно.

Она подошла к виновнику раздора и, гордо вскинув голову, произнесла:
– Что, пар спустить больше не на ком? Чего ты пристал к девушке, грубиян?
Взгляд Саске переместился на Сакуру, он осмотрел ее с ног до головы и произнёс:
– Да, прости. Что-то я погорячился.
Обошёл девушек и пошёл к лифту.

Сакура округлила глаза и не могла понять, что же только что произошло. Учиха избегает ее? Почему он так просто сбежал?
Девушка решила не задумываться об этом, а вернуться к работе.

Рабочий день закончился. Погода была ужасная. Дождь лил, как из ведра второй день.
– Как хорошо, что в мой день рождения не было дождя, - сказала Сакура, выходя из здания офиса, попутно доставая зонт.
Девушка направилась к своей машине. Подходя ближе, она увидела какой-то силуэт возле ее авто, но не могла рассмотреть кто это. На улице уже темнело, да ещё и пасмурная погода.

Найди невесту за месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя