I

1.6K 61 6
                                    

- Эдди, зачем мы туда опять идём? - простонала Марш. Эдди опять тянет её на поле где будет играть Ричи.Тот самый Ричи-баскетболист-Тозиер от которого Каспбрак сходит с ума. Каждый раз, когда кудрявый вытирает краем бело-красной майки с надписью "TOZIER" пот со лба из-за недавней игры, у астматика по всему телу проносится табун мурашек и замирает сердце. Смотреть на этого безумно красивого юношу было так сказать "хобби" у малыша Эдди.
- Через 10 минут будет тренировка, ты же не хочешь опоздать?! - злился Каспбрак из-за чего его милый носик усыпаный миллионами веснушек мило дёргался.
- Тоже мне, смотреть на игру 16 летних баскетболистов... - закатила глаза Беви, не смотря на то, что Эдди уже вытащил её из школы и тащил к стадиону.
- Быстрее!
Ребята уже расселись и вот на поле выходит Ричи и его дружки, в отличие от Беверли, которая смотрит куда угодно, но не на них, глаза Эдди же смотрят прямо на Ричарда:
- Какой он красивый... - мечтательно произносит астматик положив голову на руку. И Тозиер как будто услышал его, пока тот бежал за мечом, он подмигнул ему, растягивая губы в самой красивой (по мнению Эдди Каспбрака) улыбке.
В это же мгновение щеки астматика вспыхнули, и он отвёл взгляд от своего предмета обожания.
- Кто-то застеснялся? - с ухмылкой спросила Марш.
- Н-нет... И вообще это он наверное не мне... И вообще, нам пора! - пытался закрыть тему Эдс.
- Тут кроме нас никого нет.
- Нам пора! - закончил Каспбрак и опять потащил за рукав Беверли. Она давно знала ориентацию Эдди и ей даже казалось это мило. Это девушка как никто другой отлично знала, что происходит с Эдди. Рыженькая всей душой хотела, чтобы её лучший друг и Ричи-Балабол начали встречаться. Один раз Тозиер помахал астматику рукой и все, а тут... Казалось, что это начало чего то интересного, только чего?
Придя домой, Эдди тут же завалился на кровать. Закрыв глаза, перед ним все равно была эта нежная улыбка Ричи. Как теперь с этим жить? Ричард же натурал! Вроде... Надеясь на лучшее Каспбрак погрузился в сон.
----------------------
Итс новый фик. Надеюсь вам понравится :^

Older (fucking) brotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя