опять глава, я балдею

520 36 14
                                    

●не знаю, понравится ли кому-то это, но... да💒●

Эдди понимает, что в каком-то роде в их с Ричи отношениях наступает абьюз. И нет, это не в роли ревности или ещё чего-то мелкого, а самый настоящий абьюз. Эдди запрещенно выходить из дома после 9, запрещенно общаться с другими мальчиками помимо Стэна (Ричи скрипя зубами разрешает это общение), ходить в коротких вещах тоже нельзя, потому что такой привлекательный Эдди может быть доступен на обзор только Тозиеру, и Каспбраку это совсем не нравится, ведь он не для этого сбежал от своей сумасшедшей мамаши. Но Ричарда это мало волнует, его парень - только его. Но вот Эдвард мириться с этими правилами больше не намерен

***

План заключался в том, чтобы на время сбежать к Бев, развеется (разумеется Ричарду это знать не обязательно). А потом закатить истерику на пьяную голову. План херовый, да, но попробовать стоит, даже если он провалиться, то его скорее всего просто выебут.

Время 14:03, в семействе Тозиеров (Ричи настоял на том, чтобы в будущем Эддичка взял его фамилию)  идёт молчаливый обед.
Но это не на долго:
- Рич, я хотел попросить кое о чём... - Эдди нервно сглатывает ком в горле.
- О чем именно? - парень медленно отрезает кусок от стейка и отправляет в рот.
- Я хочу пойти сегодня к Беверли, и остаться до.. - с противоположной стороны вилка с противным звуком падает на стол.
- кто по мимо Бев будет там? - голос становится грубее, и Каспбрак вжимается в стул.
- н-никого, только мы. Я хотел бы до 10, а потом ты бы мог меня забрать, знаешь ли...
- Эдди, ты же знаешь что это слишком поздно? - глаза парня на против опускаются в пол.
- да, но... пожалуйста, Ричи
- Подойди сюда, Эдди - говорит Тозиер и похлопывает по коленям.
Эдвард подходит и плюхается прямо на член Ричи своей пышной задницей.
- ты же знаешь, что тебе нужно постараться, чтобы я тебя отпустил? - старший оглаживает зад в коротких шортах, немного сжимая.
- Рич, меня это не устраивает, я хочу ходить туда, куда я хочу и до скольких я хочу, понимаешь? - парень закипает и сбрасывает руки со своей задницы - ты гребаный абьюзер, Тозиер! Я не обязан подчиняться тебе!! - Эдс вскакивает и уже хочет пойти в комнату, но его грубо хватают за руку.
- Мы это обсуждали, малыш, ты же знаешь, что я переживаю за тебя! - опять вызывает жалость, хотя он далеко не божий одуванчик.
- Пошел, ты, Рич. ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ! - Каспбрак вырывается и уходит на верх.

- гребаный мудак, ненавижу... - Эдди ищет чистую толстовку в шкафу, он не намерен оставаться дома. Эдвард врёт, он не ненавидит Ричи, а очень любит, но это уже выходит за рамки.
- Эдс, давай спокойно поговорим... - Тозиер скрестил руки на груди и стоял в проходе. Астматик поворачивается и...
- Слушай, ты меня уже порядком задрал, Рич, если у тебя комплекс по поводу своего маленького члена, то иди и плачь, тут я тебе не помогу! И нечего на меня так смотреть, вон у Лео из моей подгруппы он точно есть, спроси совет, может поможет!! - на одном дыхании шатен поговаривает это, и быстро отворачивается.
- Что ты сейчас сказал? - нет, нет, нет, нет, господи... Эдди знает этот тон, боже, лучше бы ему держать свой язык за зубами. Ричард решительными шагами подходит к Каспбраку и хватает на лицо, сдавливая щёки - повтори.
- Прости, Рич, я... Я н-не хотел, пожалуйста п-пусти... - Эдди знает, что сейчас будет. Ричи жуткий собственник, весь мир для него игра,  и он в ней король, если трогают его, то ничего кроме отказа они не получат, но боже упаси, кто нибудь тронет его прицессу.
- Что у вас было с Лео, быстро блять мне сказал! - Ричард орёт, он больше похож на злого льва, у которого отобрали самку.
- Ничего, п-правда ничего, можешь спросить у него, т-тем более я всегда с тоб-бой... - Эдварду просто не повезло.
- на колени, быстро - и парню дважды повторять не приходится.
Лицо Эдди тут же утыкают в набирающюю обороты эрекцию.
- Знаешь, Эдди- Спагетти, меня всегда удивлял твой острый на оскорбления язычок, только вот тут он прогадал, как думаешь, 24 сантиметра это маленький размер?
.
.
.
.
.
Вот вам глава, я подумала, что было бы не плохо, если бы вы узнали меня по лучше, но тк свое страшное ебало я не готова выкладывать, так что вот вам моя эстетика (?)

Вот вам глава, я подумала, что было бы не плохо, если бы вы узнали меня по лучше, но тк свое страшное ебало я не готова выкладывать, так что вот вам моя эстетика (?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По зз я телец😼👊🏻

Older (fucking) brotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя