Эдди боялся вопросов которые ему должен задать Ричи, а что он должен ответить? Ричи, я преревновала тебя, потому что, люблю тебя?! Ну уж нет!
Эдди даже лёг спать в этой самой одежде. Ему нравилось наблюдать в тот вечер взгляд Ричи, как он шумно вздыхал, когда Каспбрак прижался к нему. Не смотря на то, что он был мальчиком, у Эдди были не просто девчачьи бедра (как мне сдынооо😹), а сочные и округлые. Астматик задумался, раз, он такое соблазнительный и возбуждающий, то сможет ли он возбудить Ричи? У него же есть девушка... Вроде. Но если Эдди будет лучше этой девушки, то Ричи будет его? К Эдварду 2 раза приставали мальчики, предлагая всякие непристойные вещи, но он с отвращением убегал.
Эдди жевал тост уже 5 минут, и очнулся только тогда, когда перед ним на стул рухнулся Тозиер:
- Доброе утро, спагетти - обычным будничным голосом сказал Ричи.
- Доброе, и не зови меня так!
- Не объяснишь, что вчера произошло?
- А что такое?
- Ты... Странно себя вёл...
Каспбрак поставил тарелку в посудомойку.
- А рассказывать про то, как ты трахнул ту шлюху это разве не странно? - обычным, казалось, голосом, спросил астматик, у которого внутри был ураган.
- А ты что, ревнуешь что-ли? - прищурился Ричи.
- С чего бы?
Ричард промолчал. Вспоминая сегодняшний сон.
"Ричи проснулся и пошёл умываться. Даже под холодной водой у него не выходил образ Эдди. Он быстро почистил зубы, и одернув футболку спустился. Он кажется застыл, как статуя. Эдди сидел на столе и приторно улыбнулся.
- Ты уже проснулся? Я скучал)
- Ч-чего? - балабол искренне не понимал, с чего это такие нежности.
- Я скучал, говорю. Очень - Тозиер подошёл к столу, и астматик обвил его шею руками:
- Эдс, ты чего?
- У тебя такой возбуждающий голос - парировал Каспбрак раздвигая ноги и обвивая ими талию Ричарда. Он придвинул к себе балабола и быстро впечатался губами в губы Ричи. Целовался Эдди страстно и мокро. Тозиер не знал даже куда деть руки, не подумайте, у него были девушки, и секс с ними был, но тут... Как то по особенному... Эдди как будто прочитал мысли и положил руки Ричи себе на зад. Кудрявый сразу их сжал, развод в стороны. Было очень хорошо, горячо и опять хорошо."
Без утреннего стояка тогда было не обойтись. Ричи решительно скомандовал Эдди:
- Встань и подойди сюда - Каспбрак чуть пе поперхнулся собственной слюной, но все таки встал и подошёл.
- Садись - сказал Ричард похлопывая по коленям.
- Ричи, я...
- Давай, малыш, сделай мне приятно.
Эдди потихоньку сел на коленки.
Ричи обнимал его за талию и медленно переходя вниз. Он чуть коснулся шеи Эдди, и после поцеловал чуть настойчивей. Медленно переходя к засосам им сжимая бедра Эдди на которых останутся следы. Но Каспбрак совершенно не возражал, даже наоборот. Тозиер уже полез под те самые, коротенькие красные шортики астамтика.
- Ах-Ричи стой, не надо!
- Почему же? Тебе же нравится.
- Д-да, но... Нет и...
- Перестань врать самому себе, сладенький.
Ричи начал целовать горячие губы Каспбрака, немного покусывая его губы.
- Мгх, Ричи-и-и - просто над Эдс.
- Мне так нравится, что ты шумный в постели...
- Но мы же не будем... Ну...
- Что не будем? - специально выпытывал Ричард.
- Ну... Трахаться... - последнее он сказал шёпотом.
- О боже, малыш, кажется я тебя испортил - посмеялся Рич.
- Мы... Вс-встр...
- Дай мне время - перебил его Тозиер.
- Хорошо - сказал астматик получая поцелуй в щечку.
Как только появляется время, то сразу пишу :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Older (fucking) brother
FanfikceЭдди словил краша на красавчика школы и посовместительству спортивного баскетболиста, Ричи как бы тоже приятно лицо Эдди, но то, что они будут сводными братьями, "немного" усложняет задачу.