Приезд Родителей.

817 60 10
                                    

Поход в школу себя ждать не заставил, ничего собственно интересного и не произошло:
Линейка, пожелания, выдача учебников, дом.
А вот дома дела обстояли гораздо интереснее...
Когда Мисс Каспбрак открыла дверь первое что было это:
- ГДЕ МОЙ МИЛЫЙ ЭДДИ?!?!
Ричи с перепугу схатил Эдварда и пртжал к себе, что бы эта огромная "махина" не раздавила его.
- Эддичка, ты же кушал?!
- Кушал.
- А мылся? Ох, надо было попросить об этом Ричи!! - и унеслась на кухню.
В след ей было только:
- Мам, я уже не маленький! - протестовал Эдди.
- Вообще-то, малыш, я был бы не против натереть тебя - сказал кудрявый и укусил Каспбрака за мочку.
- Не сейчас, балабол! - Эдди пихает Тозиера в бок и ухлдит помогать разбирать вещи, пока мистер Тозиер с горем пополам пытается все дотощить.
8:00 A.M.
Эдди всегда любил поспать, и сейчас не исключение, но есть одно бесячее и противное но:
- ЭДДЮСИК, ТЫ ОПАЗДЫВАЕШЬ В ШКОЛУ! - заверещал тонкий и противный голос миссис Каспбрак.
- Встаю... - протянул Эд, и ушел умываться.
                   ~через 5 минут~
Эдди спускается по ступенькам и бежит к столу, где завтракает вся семья:
- С добрым утром - парирует Эдди и целует Ричи в щеку сразу же ловя на себе странный взгляд родителей. Но сейчас ему все равно.
Они с Тозиером идут держась за руки, пока Рич рассказывает истории, которые так веселят Каспбрака. Уже в школе, они идут к шкафчикам, но шкафчик Ричи дальше...
Воспользовавшись моментом, одноклассник астматика прижимает его к шкафчику:
- Неужели вы теперь с Ричардом братишки?
- А тебе какая разница?
- Я смотрю ты стал борзым, Тозиер тебя не спасет.
- Да пошел ты, с чего ты взял, что не спасет? - бросил Эдс, и ушел к Ричи. Тот сразу же обнял его за пояс:
- Детка, кто это?
- Да так, Том, придурок - прошептал Эдди пока Ричард целовал его шею - Ну Ричииии, не тут же!
- А что тебя смущает?
- Тут люди, ну! - и астматик оттолкнул его.
         ~на следующей перемене~
Кудрявый наверное обиделся, или почему он стоит в компании друзей, а не Эдди? Вот к нему подходит девушка, как назло нще и Бев не пришла... Она что, флиртует?! Определенно... Она взяла его за руку и сцепила их пальцы, вот же шлюха... Эдди не будет этого терпеть, не сегодня.
Он подходит к Тозиеру, отталкивает девушку и вовлекает его в поцелуй, а Ричи и не отказывается. Кажется язык брата Эдди уже по самые гланды. И они с причмокиванием отстраняются.
- Вообще-то, он занят - Каспбрак смиряет эту девушку с призрением.
- Да ты! Да как ты! - она вощмущается и уходит.
Друзья Ричи присвистывают.
- Малыш, ты же не хотел или мне кажется? - руки Тозиера остаются лежать на округлой заднице астматика.
- Заткнись!
- Ричи, а я не замечал, что у тебя такой сексуальный парень, как его зовут?
- Я тебе сейчас в глаз дам, и вообще ничего замечать не будешь, Барт!
Звонок на урок прервал ребят, и они начали расходиться по кабинетам.
- Родители сегодня уедут к тете Рози, и вернуться завтра... Мы бы могли... Отдохнуть, папочка? - шепчет Эдди на ухо.
- Черт, детка, конечно!
И ребята нехотя уходят по кабинетам.
.
.
.
.
.
Я просто лужа от таких разговоров😳👉🏻👈🏻 черт, мне стыдно🗿

Older (fucking) brotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя