Ричи сидел и нервно кусал ручку. Это был последний урок, так что скоро он пойдет домой. Самое обидное было то, что Эдди уже дома, ибо у них отменили последний урок. Ричард так хотел прогулять, но нельзя. Он качается на стуле выжидая того, как он придет домой и трахнет Эдди.
Наконец звучит звонок, и Ричи вылетает из класса. Он бежит по улице домой, и как только попадает туда, он кидает портфель в коридор. Эдди выходит из ванны, почесывая ногу в хлопковой ткани, ибо сегодня день стирки, а кроме гольф у него ничего нет, так же на Каспбраке шерты 5 летней давности, ведь он носил их в 10 лет. Он смотрит на Тозиера обычным взглядом:
- Привет, кушать будешь? - интересуется астматик подходя к холодильнику. Он берет апельсиновый сок и отходит к столу.
Рич подходит к мальчику, и обнимает его за пояс. Он утыкается носом в его пушистые волосы и вдыхает аромат:
- Ты же понимаешь, что сегодня я тебя точно трахну? - улыбается Тозиер.
- Рич, я... Д-давай потом? - надеется Каспбрак. Но над ним тут же надвисает Ричи и тавит на его спину заставляя лечь на стол.
- Ну нееет - он аккуратно заставляет раздвинуть его ноги шире - детка, я слишком долго ждал.
Ричард наклоняется и шепчет ему в ухо. Он надавливает пальцем на анус Эдди через ткань коротких шерт:
- Аххх... Ричии~... Идем в с-спальню - просит Эдс.
- Ох Эдси, дорогой, как скажешь - старший подхватывает его на руки и несет на верх, пока Эдди извивается у него на руках.
***
Тозиер целует мальчика, пока тот растегивает ремень. На самом Эдди только шерты, и Ричи рывком их снимает, облизываясь. Каспбрак тянется к гольфам, но его руку прижимают обратно к кровати:
- неа, малыш, ты так сексульно смотришься в них.
Ричи поднимает ногу астматика и целует ее под коленкой.
Они уже голые, и Рич наносит смазку на пальцы:
- Будет немного больно, но ты потерпи немного - успокаевает его старший. Очень странно, но один палец проходит совершенно легко, как и второй. Кудрявый удивленно вскидывает брови.
- Я... Ох, я так долго тебя ждал, папочка - заверяет его шатен.
Ричи вводит третий палец и он уже входит туже. Он сгибает пальцы чтобы хорошенько растянуть своего парня, параллельно целуя, чтобы отвлечь от неприятных ощущений.
С пошлым звуком он вынимает пальцы, и тянется к упаковке с презервативами, которые лежат в тумбочке, но Эдди останавлевает его:
- Я так хочу почувствовать тебя внутри... Как ты заполняешь меня полностью... - отводит взгляд, и смущается Каспбрак.
- Ох детка..
***
Ричард ставит его в коленно-локтевую, потом аккуратно входит под протяжный стон Эдварда и начинает медленно двигаться. Эдди стонет, но потом выдает:
- Знаешь... Иногда я доходил до четырех пальцев, ведь я знал, что ты окажешься большим - мечтательно произносит он - знаешь, Ричи, когда ты ходил в трусах, я мог видеть, насколько ты большой~
И кудрявый срывается, начиная долбить Эдди в кровать как последнюю суку, тот же раздвигает ноги шире, и стонет гораздо громче.
- Моя сука....Ты же знал, что ты моя сука, да, Эдс? - издевается Ричи, и ухмыляясь с того, как Эдди часто закивал.
- Да, малыш... Эта попка принадлежит только мне... - и Тозиер затрагивает простату, младший вскрикивает.
- Еще, папочка, я хочу еще! - и Ричи выполняет, он меняет угол, и теперь попадает по ней гораздо чаще. Он шлепает астматика по заду, от чего он стонет и подмахивет попой.
Рука шатена тянется к члену, но ее грубо перехватывают:
- Нет, котик, ты кончишь только от ощущений сзади.
И Каспбрак кончает. И вслед за ним Ричард, как и просил Эдвард, он заполняет его до краев, и даже больше, ведь сперма тугими толчками вытекает из Эдди и капает на простыню.
Тозиер падает на кровать обнимая Каспбрака.
Тот же протягивает руку к колечку мышц и двумя падьцами сбирает сперму, отправляя в рот. Он сосет их с причмокиванием:
- Ты такой вкусный, папочка~ - выстанывает парень Ричи.
Рич же ухмыляется и обнимая сильнее говорит:
- Я люблю тебя, Эдди - Спагетти.
- Я тебя тоже, балабол.
И это искренне.
.
.
.
Бляяяять, господи, как же мне сложно было это писать, я просто умираю от таких глав, это чертовски сложно👉🏻👈🏻
Надеюсь на ваше понимание, ибо мне кажется, что это какая-то херня😶❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Older (fucking) brother
FanfictionЭдди словил краша на красавчика школы и посовместительству спортивного баскетболиста, Ричи как бы тоже приятно лицо Эдди, но то, что они будут сводными братьями, "немного" усложняет задачу.