Ближе к вечеру Эдди сидел в своей комнате и готовился к новому учебному году, ведь уже через неделю они вернуться в школу. Каспбрак всегда был отличником и тихоней изза этого у него были проблемы с одноклассниками и хулиганами школы. И вот, Эдди весь такой тихоня запал на хорошего баскетболиста который играет за школьную команду.
Идилию прервал Ричи:
- Эй, солнышко, ты слишком долго сидишь и делаешь уроки - парень подошел сзади и положил голову на плече астматика.
- Рич, я должен готовиться...
- Сейчас придут Стен и Билл и мы пойдем в клуб, ты с нами?
- Н-нет, я... Я не хожу по клубам, развлекайтесь.
- Спасибо, Эдс - Ричи легонько поцеловал шею Эдди, оставляя небольшой засос, после чего он оттянул футболку с плеча - но без тебя будет тааак скучно, малыш(
- Не зови меня Эдс.. Мгх.. уверен вы сами там...
Пухные губы Тозиера переползли на губы Каспбрака, который встал со стула. Эдди держал Ричи за лицо и наслаждался процессом, но вдруг прозвенел звонок в дверь.
- Черт, Большой Билл и Стенли, как всегда не вовремя! Детка, открой пожалуйста, я пока оденусь.
- Хорошо.
Эдди спустился вниз и открыл дверь, ребята вошли внутрь, Билл только поздоровался, как Стен тут же сказал:
- Привет, Эдди! - поздоровался Урис с улыбкой.
- Привет.. Ричи одевается, сейчас спустится.
- Мы подождём.
Стенли постоянно распрашивал шатена о чем нибудь и в его глазах был интерес.
- Эдди, а ты не хочешь сходить куда нибудь, ну... Погулять?
Сам Эдди не успел ответить, как Стена перебил спускающийся Ричи. На нем была черная водолазка и черные штаны с ремнем. Тозиер всегда одевался по моде. Он приобнял Каспбрака за талию:
- Стениель, отстань от моего мальчика - Ричи чмокнул Эдди в щеку и начал одевать пальто, попутно обувая большие кроссовки.
- Мое имя Стенли, придурок, мне что, нельзя пригласить Эдди куда нибудь? - с нажимом спросил Стен.
- Нет, тебе нельзя пригласить моего парня на свидание, потому что завтра мы будем трахаться, похлеще чем с твоей мамашей! - переходя на крик сказал Ричард.
- Да что ты несешь! Вы братья! - тоже кричал Стен, пока Билл с Эдди в недоумении смотрели на это.
- Сводные, Стен! И это никак не мешает ему садиться на МОЙ ЧЛЕН! Тебе прислать видео?
- Так хватит! Во первых, Стен, я не могу пойти с тобой на свидания, прости. А во вторых, ТВОЮ МАТЬ РИЧИ! ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ И ИДИ УЖЕ! - вмешался Эдс.
- Д-да, мы идем и-или как-к? - согласился Билл.
- Да, мы... Пока Эдди.
- Пока котенок, вот видишь он не стал отрицать что мы траха...
- ИДИ УЖЕ!
Получив поцелуй на прощание, кудрявый и двое друзей покинули дом, а Каспбрак... А он вернулся за уроки.
Глава маленька, да. Но извините, в следуюшей главе будет ИНТИМ МОМЕНТ🤡 Извини, Стен, но с Эдди няшиться в попу будет Рич. Дед устал, и пошел доделывать русский 😔✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Older (fucking) brother
FanfictionЭдди словил краша на красавчика школы и посовместительству спортивного баскетболиста, Ричи как бы тоже приятно лицо Эдди, но то, что они будут сводными братьями, "немного" усложняет задачу.