Ричи никогда не думал, что разозлить Эдди будет так легко. Нет, я серьёзно. Ничего особого в его словах не было, ну подумаешь там сказал кое что...
- Рич, ты ахуел?!?!?! - злой Каспбрак был похож на чихуахуа, лающию на огромную собаку.
- Да ладно тебе - отказывался парень, сложа руки на груди.
- Нет, не ладно! Ты блять только что сказал, что у меня маленькая задница!!! - верещал астматик.
- Ну вообще-то нет... Я сказал, что она тощая... - скептически подметил Тозиер и поправил очки.
- Знаешь что?! Ты... Да ты... ПОШЁЛ БЛЯТЬ НАХУЙ!!! - заорал Эдвард и отправился к себе в комнату.
- Эдс, ну Эдс!!! - кричал Ричард и пошёл за своим парнем. Но вот дверь в комнату оказалась закрытой.Что же собственно произошло? Эдди как обычно решил посидеть у Тозиера на коленках, стараясь возбудить. На что получил ответ:
- Ох Эдди, подними свою тощую задницу, принцесса. Сейчас мне не до этого, извини.*тем временем у бусинки*
- Я ему блять покажу маленькая задница... - тонкие пальчики бегали по клавиатуре набирая в поисковик "как накачать попу за 1 неделю".
Прочитав статью и не отметив ничего интересного, он включил видео урок, предварительно одев беспроводные наушники, чтобы этот дурак Тозиер не слышал.
Девушка из урока что-то верещала и показывала, и маленький Эдс пытался повторить. Через час он был весь мокрый и спустился на кухню, чтобы после тренировки попить стакан холодного молока.
За столом сидел старший брат и смотрел какой-то фильм на телефоне, увидев Каспбрака, он быстро заблокировал телефон и обнял парня со спины.
- Ты всё ещё дуешься? - но Эдди быстро скинул руки с талии. Тогда они переползли на зад - ты такой сексуальный, когда мокрый и красный.
- Пошёл нахуй, Ричи. Ищи себе кого-то с большим задом - астматик развернулся и пошёл на верх.
- В смысле, Эд!?!?! Ты не можешь оставить меня без секса!!! - возмутился Ричард.
- Как видишь могу! - послышался крик с верху и захлопывание двери.Что ж, неделька для Ричи будет очень и очень весёлой...
Я такая безответная и злая, раз решила вот так вас обломать... извините, пожалуйста, и вот вам глава🥺👉🏻👈🏻🍄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Older (fucking) brother
ФанфикЭдди словил краша на красавчика школы и посовместительству спортивного баскетболиста, Ричи как бы тоже приятно лицо Эдди, но то, что они будут сводными братьями, "немного" усложняет задачу.