Can U Do Something For me?

856 61 13
                                    

Эдди совершенно не знал, когда придет Ричард. Да и не до этого ему было собственно, физика так уматывает.
Эдди собирается ложится спать, поэтому он чистит свои зубы, помимо этого включив таймер на телефоне. Его мамочка так заботится о нем, что просто не переживет, если ее любимый медвежонок Эдди почистит зубы на секунду меньше! Уведомление на телефоне помешало Каспбраку:
Мамочка Бев❤️:
Привет, даш списать физику?
Пожааалуйста :)
                                                              Вы:
                             Я даже не буду
                спрашивать причину, Бев.
                     *прикрепленное фото*

Мамочка Бев❤️:
Спасибо, Эдди. Я у тебя в долгу👀
     
                                                              Вы:
               Пожалуйста, я запомнил!)

Эдди с улыбкой выключает телефон и уже собирается сплевывать жгучую от ментола пасту, как раздается голос. И его ни с чем нельзя спутать:
- Лучше бы ты мой член так за щеку заводил! - Ричи. Ну конечно же, кто бы мог быть еще.
- Рич, ты вернулся? Погоди, я умоюсь.
- Давай быстрее, зая, мне нужны обнимашки, и кое что еще.
*5 минут спустя*
Астматик заходит в спальню и первое что видит, это Тозиера стоящего у окна:
- Рич, почему ты стоишь у окна? - удивился Эд.
- А почему я опять Рич? Я же тебя ласково называю... - с обидой в голосе сказал кудрявый.
- П-прости, я просто не знаю как - виновато ответил астматик.
- Ну... - Ричард подошёл к Каспбраку и положил руки на зад - например папочкой?
- Я...
- Сделай папочке приятно, детка - улыбнулся Рич и поцеловал Эдса.
Эдвард с энтузиазмом целовал в ответ губы Ричи с привкусом алкоголя. Скромный когдато мальчик опустился на колени. Вынимая ремень из брюк шатен рывком спустил их, оставляя перед собой белые боксеры, через которые были видны рельефы члена.
Эдди облизнул член через ткань и услышал здавленный стон.
- Тебе это нравится, не так ли папочка? - хлопая пушистыми ресницами говорил Эдди.
-  Да, сладкий, и если ты не продолжишь, то мне предется наказать тебя.
Астматик хмыкнув спустил боксеры своего парня и обводя языком головку начал понемногу брать в рот. Со стороны старшего были слышны только вздохи и тяжелые стоны. Момент и Эдс раслабляет горло беря в рот все, проводя языком по венам. Эдвард никогда не отсасывал, поэтому помогал себе руками.
Несколько движений головой и Ричи с рыком изливается прямо в рот малышу Эдсу.
Эдди проглотил все до последний капли:
- Молодец, ты очень хорошо поработал, мой мальчик
- А-ага...
Ричард прижал к себе мальчика и они уснули в обнимку.

Хах, я думала, что это будет сложнее :)

Older (fucking) brotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя