*в этой главе я решила описать по большей части чувства Ричи*
Эдди смотрит на Ричи с глазами казалось, как теннисный мячик. Он медленно хлопает ресницами и сглатывает ком в горле:
- Ты хочешь что?
- Эдс, я хочу рассказать родителям - Тозиер смотрит так, будто ничего не происходит, и они ведут обычный разговор о погоде.
- Ричи, она... Она гомофобка, и ты это знаешь - он устало потирает глаза - да-давай обсудим это позже, ладно?
- Всмысле позже? - Ричи начинает вставать с кресла и медленно подходить к Эдди.
- В прямом, давай хотя бы вечером? - и Каспбрак ложиться на кровать.
- Как скажешь, милый - говорит парень и ложиться на астматика.
Тот смотрит на него с непониманием, и Ричард задирает его футболку, начиная целовать плоский животик, оставляя засосы. Он кусает малыша за место рядом с ребрами и Эдди начинает его отталкивать:
- Ну х-хватит, все, отстань! - он встаёт с кровати и уходит на кухню.
Ричи смотрит на пол перед собой и не понимает, что он сделал не так. Затем он быстро встает и опять идёт к Эдди. Опять и опять. Тот уже отталкивает 2 дня, и Тозиер терпит, ведь он так сильно любит его.
- Эй, малыш, тебе что-то не понравилось? - интересуется Ричард и обнимает за плечи Эдварда, который сидит за столом в телефоне. Он немного пожимает плечами от некого дискомфорта.
- Нет, все... Все хорошо Рич, не бери в голову, я схожу, прогуляюсь - отмазывается Эдс и уходит на верх что бы переодется. Он выходит в футболке и шортах, быстро обувается, бросает короткое "пока" и уходит.
И кто такой Ричи Тозиер, что бы не проследить за Эдди?***
Он выходит через 5 минут и уже держить Эдса на расстоянии 3 метров. Вот Эдди подходит к аркадной... Аркадной? Что он там вообще забыл?! Из нее выходит довольно знакомая личность - Коннор. Он приобнимает его, заводит за угол и целуеет... Целует... Пульс серлца отдается в ушах, Ричи учещенно дышит, и по щекам начинают скатываться слезы. Ричи не плачет, Ричи довели. Каждые его отношения доходили до измен. Он устал терпеть. Из носа идет кровь. Он даже не вытирает ее. Они замечают Тозиера, и Эдди удивлен.
- Ричи, это... Это не о чем ты подумал...
Он пытается все объяснить, но Ричи же мотает головой в знак отрицания и медленно уходит домой, в обратную сторону. Он шатается, и его трясет. Опять, опять он попал в это дерьмо.
~дома~
Кудрявый стоит напротив раковины и смотрит на себя. Он не доволен саоей внешностью, характером, всем. У Ричи кончились эмоции, он больше не может. Он сидит и ест в одиночестве, этот маленький поршивец даже не пришёл, но как говорится, вспомнишь гов... Лучик, вот и солнце. Эдвард подлетает к Ричи и начинает судорожно объяснять:
- Я не хотел его целовать, Рич! Это Генри! Он заставил меня! Сказал если я не поцелую его то...
- То он набъет тебе ебало, да, слышали уже - он поворачивает голову на Эдди и устало говорит - знаешь сколько раз мне это говорили? О, Эдди, крайне много.
- Ричи, я же люблю тебя...
- Заткнись! Закрой рот! Ты врешь! Вы все врете! Вы бы не и-и-изменяли мне, в-вы все - он опять срывается и начинает плакать.
Со всем сожалением Каспбрак садиться к нему на колени и обнимает, целуя в макушку:
- О, Ричи, ты же знаешь Генри... Я не хотел проблем ни себе ни тебе, можешь не верить, но вчера, когда я ходил в магазин, я... Завернул не туда...
- Он реально заставил тебя? - в надежде поднял глаза Ричи.
- Конечно, я безумно люблю тебя!
- Тогда почему ты так сторонился меня сегодня утром? - прищурил глаза старший.
- Я бы посмотрел на тебя, с болью в заде! Он пиздецки болит - возмущался Эдс.
- Извини, мой сладкий пирожок, но я только актив. И выбирай выражения, а то накажу - улыбнулся Ричи и полез к Эдди губами.
- А я и не против, папочка~
И их губы слились в нежном и чувственном поцелуе. Который так ждали оба.
.
.
.
Добрый день, а я к вам с главой💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Older (fucking) brother
FanfictionЭдди словил краша на красавчика школы и посовместительству спортивного баскетболиста, Ричи как бы тоже приятно лицо Эдди, но то, что они будут сводными братьями, "немного" усложняет задачу.