Gimme Love

593 46 10
                                    

Очень быстро проникали внутрь тела мокрые от слюны пальцы. Эдди лежал в три погибели, оттопырев зад и уперевшись лицом в кровать. Он быстро высовывал и засовывал пальцы в себя.
Внизу сидели родители, вероятно гадая, где же их младший сын? А он лежит в своей кровати и трахает себя пальцами, представляя, что это Ричи... Ричи...
От этих мыслей кружится голова. Представляя, что Тозиер сегодня более груб чем обычно он добавляет третий палец:
- оххх, ч-черт...
Вокруг тишина, но снизу слышится радио и болтовня родителей, только неразборчи-
- Ричи, сходи посмотри, пожалуйста, где там Эдди.
Что? Нееет... Нет, нет, нет! Если сейчас Ричард зайдет то... Твою мать! Но почему Каспбрак не прекращает?
- *Эдди, прекрати, надо... Надо вынуть пальцы... Фак!* - в голове невольно возникают слова:
Эдди, я тебя так трахну, детка, ты сидеть не сможешь... Хочешь, что бы я отшлепал тебя? Хочешь... Хотя я даже спрашивать не буду, ведь я твой папочка!
- Ричи... Сильнее... Мгх, пожалуйста, трахни, папочка!
Астматик бормочет эти слова, словно в бреду. Ему крайне повезло, что у него не настоящая астма.
- АГХ! - Эдди с силой кончает содрагаясь от оргазма. Он пулей натягивает шёрты, оборачивается и...
- Сильнее говоришь? - в проходе стоит кудрявый сжимая рукой свою эрекцию.
- Папочка? Папочка...
Эдди ползет к Ричи и растегивает ему ремень, пока тот закрывает дверь на замок:
- У нас есть 10 минут, и да, потом я тебя так отшлепаю что сидеть не сможешь - заявляет Рич, и его член тут же обхватывают губами.
***
- Эдди, у тебя в уголке рта что-то белое...
- Это молоко, мам, я... Решил попить на ночь. Ты же знаешь, что я его люблю.
Ребята быстро доедают и отправляются в школу, перед входом Эдс замечает Беверли и уже направляется к ней, как его обнимают со спины и шепчут:
- Я и не знал, что ты любишь папочкино молоко на ночь, надо будет запомнить... - Тозиер бьет и так смущенного Каспбрака по заду и уходит.
К нему тут же подходит Марш:
- Ну у вас и страсти, Эдди - смеется девушка.
.
.
.
*голосом Юлика* Мои дорогие, мои хорошие простите извините за такую маленькую главу. Сегодня ночью я выпущу ещё одну главу. Ночная премьера😎 часов в пол третьего ночи🙃

Older (fucking) brotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя