После объявления об экзамене я пошла прогуляться в лес. И тут внезапно на меня падает парень с каштановыми волосами и белыми глазами . Ой бля я походу ушибла ногу.
- Ай - вскрикнула я .
- Извини я Неджи Хьюга - сказал он и протянул руку. С него слетела повязка и я увидела печать я сразу поняла что это, ведь я разбираюсь в печатях. Я приняла руко и вскрикнула так как было больно вставать на ногу . Пока я была рядом с ним я сложила печати и прикоснулась ко лбу с печатью и печать исчезла оставляя чистый лоб. Нелли в шоке.
- Что ты сделала - спросил он.
- я всего лишь сняла печать- ответила спокойно Юко.
- Что как ты это сделала? - спросил Неджи удивлённо
- Руками - ответила с сарказмом Юко.
- Ладно спасибо - тихо сказал он.
- Не зачто - ответила Юко - ну я тогда пойду. Сказала Юко и ступила на ногу но она вскрикнула но всё равно похрамала в медпункт. Неджи увидел это и подхватил её на руки и помчался в больницу. Спустя 5 минут он донёс её.
- Спасибо - сказала Юко. Неджи лишь кивнул и убежал, а Юко хмыкнула и её подобрали врачи и отнесли в палату спустя 2 часа она была уже как новенькая и решила пойти домой по дороге она увидела Сэцуко разговаривающую с каким-то красноволосым парнем но она плюнула на это и пошла домой. Когда пришла сразу легла спать.
На утро я проснулась, умылась и оделась.
Да. эффектно и со вкусом . Когда я выходила у порога стоял саске. Какие он меня заебал. Он сказал что пойдёт вместе со мной. Ну а что я просто его проигнорировала. Так мы и дошли. Вскоре пришла Сэцуко на руках а Забудзы . За это время я поняла Забудза обожает носить Сэцуко наруках . Потом мы пришли в аудиторию там все касались на нас за Сэцуко заступался Забудза. Потом мы пошли здавать тест я всё хорошо написала хотя нет скорее списала с помощью фуина бугагага какая я коварная. Потом к нам влетела психопатка, а нет это экзаменатор 2 этапа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Наруто
Ngẫu nhiênПривет меня зовут Сэцуко . Это история о том как я попала в мир Наруто.