Pow Сэцуко
Мы прошли в башню где отдохнули и ждали отборочных.
На следующий день мы собрались на арене в башне. Там проводились бои и вот настала моя очередь. Сражаюсь я против Масаоми Хаяси из деревни дождя. Мы сним вышли на арену а стали на против друг друга.
- Может сдашся сам, а то я пакалечу - холодно сказала я.
- Не за что - ответил он.
- Ну как хочешь - и я напала на него с кунаем. Он сразу отбивался и блокировал мои удары.
- Водяные пули - крикнул Хаяси и на меня полетели шарики из воды, но я увирнулась.
- А ты сильнее чем я думала ну тогда. Муза смерти - прокричала я и засветилась и изменила облик.
Я превратилась в демонический облик Музы смерти его сила работает так что должна петь и зависимости от песни у меня появляются силы. Над моей головой кружит круг из звёзд , одета я в платье гольфы и туфли мои пальцы замотаны бинтами на голове шляпка, зубы стали острыми, на шеи крестик, а в руках книжка.
- Ну что начнём - сказала я и рассмеялась и начала петь.
-Все мои друзья входят во вкус
Когда кровь касается их уст
Отступников манит твой страх
Что с болью осел в наших сердцах
Все мои друзья входят во вкус
Когда кровь касается их уст
Отступников манит твой страх
Что с болью осел в наших сердцах .Пела я это с сумасшедшей улыбкой
И начала нападать. Он пришёл в ужас от моей песни. Я начала нападать, но ему в этот раз это довелось сложнее.-Комната полна людей
Хранителей таких же комнат для людей
Терявших дней
Не способных обнаружить то
Что я несу для них в душе своей
Каждый день.Все смотрели на меня и удивлялись моему прекрасному голосу, но их пугала суть моей песни. Они начали по немного осознавать что не понимали меня.
Как осознать кто рядом?
Может это психопат?
Как вычислить убийцу
Из толпы простых ребят?
И как долго знакомы мы уже с тобой?
Спроси себя
Кто я такой?Я выпустила синее пламя которое окружило меня.
И тот, кто не с нами, тот против нас
Отступники чувствуют каждый раз
Как пахнут, новые души
Нельзя нам ни верить, ни слушать.Я обожгла его руку и продолжала наступать, а он пятится назад.
Как осознать кто рядом?
Может это психопат?
Как вычислить убийцу
Из толпы простых ребят?
И как долго знакомы мы уже с тобой?
Спроси себя
Кто я такой?Все мои друзья входят во вкус
Когда кровь касается их уст
Отступников манит твой страх
Что с болью осел в наших сердцах.Я била его а он пытался сопротивляться но это бесполезно я била его ногами и улыбалась. Выглядело страшно.
Для чего ты прибыл, если знал?
Разум твой не раз предупреждал
Что мы разрушаем всё подчас
Но ты мог бы стать одним из нас.Генма прокричал что бой окончен и я пошла на балкон, по дороге сняв обличие демона , ведь следующий бой Юко.
А теперь придём к Юко.
Pow ЮкоСэцуко пела прекрасно, но ужасную песню я конечно знала что она многое скрывает эх и конечно она победила и прошла, а полумёртвого парня отвезли в медпункт . Но теперь мой бой против Холанда Сэйджи из деревни травы. Мы вышли на арену напротив друг друга когда объявили начала я из воздуха настала катану.
Я начала атоковать он оказался кране слабым поэтому быстро выдохся и я победила. Нам объявили что до третьего этапа целый месяц и мы разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Наруто
De TodoПривет меня зовут Сэцуко . Это история о том как я попала в мир Наруто.