Свободные деньки

2.9K 175 14
                                    

Мы быстро разобрались с бандитами и вернулись в Коноху .

   
- можете отдыхать- сказала Хокаге и вся команда вышла из здания.

Наруто пошёл есть рамен а Сакура в больницу. Ну а я пошла к дому но меня догнали и положили руку мне на бедро прижав к себе. За этой картиной и скрипел зубами скрывая свою чакру в этот момент он хотел свернуть шею этому мальчишке .

- Керо отпусти меня пока я тебе твою же руку в зад не засунула- спокойно без лишних эмоций сказала я.

- какая та злая - с наигранной обидой проговорил Керо но всё же отпустил меня из объятий.

Тут из угла вышел Какаши взял меня аккуратно на руки как принцессу и мы испорились в шуншине. Как только мы появились на скале Хокаге я спрыгнула с его рук.

- что это было- спросила я

- я спас тебя от домогательства- ответил Какаши усмехнувшись.

- слушай не лезь в мои дела лучше о девушке своей так беспокойся- холодно сказала я.

- Какой девушке - не понимающе спросил Какаши.

- а я знаю - ответила я и на секунду маска моего безразличия треснула вылив на Хатаке тонну холода безразличия и пессимизма. После этого я испарилась в шуншине.

Когда я пришла домой я помылась одела свою кофту с трусиками ( кстати кофта была расстёгнута поэтому было видно бюстгалтер трусы и не забываем про ушки и хвостик)

Когда я пришла домой я помылась одела свою кофту с трусиками ( кстати кофта была расстёгнута поэтому было видно бюстгалтер трусы и не забываем про ушки и хвостик)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут в дверь постучали ну я естественно пошла открывать. На пороге стоял Какаши.

- Проходи- со вздохом впустила я Хатаке.

- Почему ты в таком виде? - спросил он.

- мой дом в чём хочу в том и хожу - ответила я и только сейчас заметила торт в его руках.- По какому поводу торт - спросила я .

- Как по какому сегодня ведь твой день рождения, неужели ты забыла- удивлённо проговорил Какаши.

- Не вижу какого особенного в этот день чтобы о нём помнить. Ведь никто никогда про него не помнил и не поздравлял меня так что я и сама про него забыла - ответила без эмоций я.

Какаши лишь грустно посмотрел на меня и медленно подошёл я не понимающе на него уставилась, но когда он подошёл ко мне в плотную накланившись к моей шее он поставил на ней яркий огромны засос, а затем ещё и укусил место вокруг него. Я стояла в шоке и нечего не понимала.

- что это было - в шоке спросила я.

- теперь ты МОЯ и МОЯ метка сойдёт только через недели две но потом я всё ровно поставлю новую - отчеканил он с гордой улыбкой выделяя слово моя.

- Ну а теперь пошли есть тортик - весело сказал он.

Мы подняли торта и он пошёл домой а я легла спать. Да насыщенный вечер на события оказался подумала я и приложила руку к засосу и уснула с лёгкой улыбкой на губах что мне совсем не свойственно.

В это время Какаши сиял так что мог осветить всю Коноху ведь он сделал то чего очееень хотел.

Я в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя