Прошло 6 лет. Мне 12.
Все дни были однообразны я была лучшей в классе как и Учиха. И да клан Учиха вырезали.Ну вот и закончился учебный день и я иду домой . Пришла я через 15 минут.
-привет мам я дома*я*
- привет как прошёл день*мама*
- не очень. Но я встретила свою подругу Хинату-чан .*я*
- это хорошо, а почему не очень.*мама*
- ко мне снова липли мальчики.*я*
-хихи ну ладно иди кушай. *мама*
Я покушала и пошла в комнату делать уроки. Потом я по мылась и пошла спать. Мне снится кошмар впрочем как и всегда ничего нового. Мне всегда снятся кошмары о том как я умираю, умирает моя душа, где я одна. Вот наконец прозвенел будильник и я проснулась. И как всегда после своих кошмаров я чувствую пустоту .
Сегодня распределение по командам. И да я сдала экзамен на высший бал. Мама как всегда на задание. Я умылась, оделась.
( Я )
(Мой наряд)
~Только бы не быть в команде с Наруто который считает что в жизни всё прекрасно, Саске который думает что пуп земли и конечно же самая нудной девочкой нашего класса сакурой.~ *я*
Я пришла в академию и села за свою парту. Зашёл Ирука сенсей.
- Здравствуйте ребята сейчас я продиктую ваши команды.
Я не слушала чужие команды мне это было не интересно. Но я услышала что Хината-чан в команде с Инузука и Абурамэ.
- Команда 7 Сэцуко Кубо, Саске Учиха, Наруто Удзумаки и Сакура Харуно, Сенсей Какаши Хатаке. Так как у нас не чётное количество учеников в команде 7 будет 4 геннина.
~Бляяяяяяяять вот невизуха~ *я*
Все команды уже ушли а наша ждала учителя уже 2 час. Наруто сделал ловушку а Сакура его отговаривала, Учиха пялился в окно, а я спала на парте.
И вот в дверь заходит наш сенсей. Наруто ржёт как конь, сакура извиняется а саке делает вид что он тут не причём, я же смотрю на всё это ледяным взглядом.
(Мой взгляд)
Сенсей сказал идти на крышу и знакомиться.
################################
Ну как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Наруто
LosoweПривет меня зовут Сэцуко . Это история о том как я попала в мир Наруто.