месяц до третьего этапа

3.3K 175 18
                                    

Pow Юко

Юко убегала от Саске ведь он хотел проводить её домой, а ей ещё нехватало того чтоб он узнал где она живёт. И вот Саске потерял её , но она почувствовала что в кого то врезалась и уже готова была упасть на асфальт как её подхватили тёплые руки она бурчала себе под нос.

- Чёртов Саске. Чёртов Учиха вот надо тебе за мной ухлёстывать ведь я ясно дала понять что он мне не интересен - бурчала Юко.

И посмотрела на своего спасителя у него были чёрные волосы и такие же глаза( он убрал шаринган) на нём был чёрный плащ с красными облаками, а рядом стояла огромная акула в таком же плаще. Была она в руках чёрноволосого он был красив по этому на её лице был лёгкий почти незаметный румянец.

- Спасибо вам большое я просто пыталась скрыться от одного неугомонного парня - Сказала Юко и мило улыбнулась.

- Незачто - холодно ответил чёрно-волосый парень ( Итачи)

- Ну спасибо ещё раз, но мне надо бежать пока он меня не нашёл. Досвидания - сказала Юко и побежала.

Ведь Юко ещё собираться ведь она идёт вместе с Наруто и Джираей ведь по пути она останется на источниках, а они пойдут дальше просто Юко нужно раслабиться, а потом уже тренировки.

Я ( Юко) собралась попрощалась с Сэцуко и пошла к варотам там только её и ждали. Когда она подошла они отправились в путь. Мы остановились в гостинице на источниках ведь извращенцу надо материал собирать. А потом они уйдут а я останусь. Сейчас я пошла к источнику время 01:02 да час ночи поэтому источники были уже закрыты , но мне захотелось искупаться в водопаде в лесу ведь там красиво в полнолуние и я непроч искупнуться в прохладной водичке с такими мыслями я дошла до водопада с маленьким озером. Я разделась и зашла в воду приятно. Но тут я услышала шорох в кустах и обернулась там стоял тот чёрно-волосый в плаще.

- Ты тоже тут? ты что то хотел? - спокойно спросила я.

- Ты тоже тут? ты что то хотел? - спокойно спросила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя