Сэцуко и Итачи отправляются на по поимки семихвостого - приказал Пейн.
Хай - сказали Юко и Итачи ойдновременно.
Так через 10 минут они отправились в путь. Спустя 3 часа они остановились у пещеры на привал.
- Итачи есть будешь ?- спросила Юко наклоняясь за рюкзаком.
Итачи впился в неё взглядом точнее на одно место.
- Да - ответил Итачи.
- Хм. Что будешь - поинтересовалась Юко.
- Тебя - ответил горячий шёпот позади неё.
Юко ойкнула и резко простанала сквозь сжатые зубы. Итачи надавил тремя пальцами на промежность даже сквозь одежду она их хорошо чувствовала. Итачи на её реакцию лишь усмехнулся и поставил краснющий засос на шее . Он начал медленно её раздевать и попутно оставлять влажные дорожки на её теле, когда она уже была полностью без одежды он стянул с себя плащ.
Он постилил плащ и положил Юко на него, сняв с себя штаны и хищно ухмыльнулся.
- может не надо - умоляюще попросила Юко.
- надо - сказал он тоном не требующим отказа. Вставив сначала один палец, затем ещё два. Юко же всё время стонала поддаваясь ласке, но потом протяжно вскрикнула. Он вошёл. Итачи тихонько поглаживал её по спине. И начал потихоньку двигаться но когда до его слуха донеслись стоны наслаждения стал ускорятся. Он начал неистово вдалбливаться в податливое тело Юко, а она срывала голос от стонов. Кончили они одновременно. Пролижав так 5 минут.
################################
Решила попробовать кое что новенькое хи хи.
Дааааа херовенькая у меня фантазия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Наруто
عشوائيПривет меня зовут Сэцуко . Это история о том как я попала в мир Наруто.