Первый этап экзамена на чунина

4.3K 223 47
                                    

Сегодня проснулась я что удивительно не от будильника, а от того что меня кто то тряс за плечи.

- Кто стал бессмертным - сказала загробным голосом я и открыла глаза в которых читался гнев. Будил меня Хаку. Так стоп как он попал в мою комнату. И да забыла сказать так как нукининов так сказать притащила я так что живут они тоже у меня но к сожалению их боятся не только обычные лужи и геннины ну и джонины ведь все знают мечника скрытого тумана Момочи Дзабудзу с кровавым прошлым. Его знали во всех пяти странах шиноби. Поэтому геннины приехавшие на экзамен шарахались от него. Но он выступает в роли моего охранника. Так как у нас в команде  6 человек то решили сделать так что бы Первая часть команды была 
Сакура, Наруто, Саске и Юко. А вторую Я, Дзабудзу и Хаку. Шикарно не правда ли теперь меня будут бояться бугагагага так как капитан команды я .

- Мелкая давай просыпайся и собирайся у тебя экзамен на чунина я тебя туда отнесу  - пробурчал Момочи.

Я была несказанно рада тому что меня отнесут ведь я так любила когда Забудза носит меня на руках.

- Подожди а как же Юко- спросила я .

- Да она уже с Учихой съебалась после того как я сказал что донесу тебя до места проведения экзамена- ответил Момочи.

Ну я подскочила с кравати и побежала в ванну. Я умылась расчисалась и одела .

Я решила одеть его так как он красивый и удобный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила одеть его так как он красивый и удобный . Я вышла и подошла к Забудзе и он взял меня на руки ЮХУ. Так мы вышли из дома.

Дзабудзу нёс меня на руках а рядом шёл Хаку Все от нас шарахались ведь вы подумайте великий Момочи несёт на руках соплячку и лыбится. И вот мы подошли к зданию там уже все стояли и мы подошли к ним . Хатаке сказал нам речи которую мая часть команды даже не пыталась слушать ( Дзабудза, Хаку, я). И вот мы заходим и видим скопление но мы ( моя команда) сразу увидели гендзюцу и подошли к ним я спалила всем что это Изуна и Котецу. И тут к нам подходит Рок Ли. Я в ахуе, Момочи ели сдерживается что бы не заржать, а Хаку улыбается а всё потому что Рок Ли предложил мне встречаться.

- Нет - твёрдо отрезала я.

И пошла к остальным сдающим. Наруто сразу начал орать. К нам подошли Звуковики и начали наежать .

- Что за мелкотня да так разобралась.- сказал 1

- О тут Момочи Дзабудза он же недавно вступил в Коноху - сказал 2 и все генигы повернулись в нашу сторону.

- я вами восхищаюсь - сказал геннин камня.

- А это что за сошка - спросил 3 звуковик. Я начала злиться и от меня пошла тёмная аура.

А Дзабудза взял и поднял меня на руки и посадил на плечо и сказал.

- За неё прирежу и не замечу- сказал Момочи все генины обсалютно все . А я лишь хи-хикнуля

К нам подошёл Кабуто но я не позволила. Я спрыгнула с плеча Дзабудзы.

- Слыш ты не смей к ним подходить к ним иначе заживо сожгу в синем пламени- сказала я и выпустила пламя.

- Слыш ты не смей к ним подходить к ним иначе заживо сожгу в синем пламени- сказала я и выпустила пламя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все насторожились . Но пришёл  Морино Ибики и сказал садиться по местам . Я быстро всё это написала так как у меня есть Дзабудза который знает очень многое. На сказали про десятый вопрос и мы прошли это бы легко. Дальше к нам в окно влетел второй экзаменатор Митораши Анко.

Что же будет дальше ?

################################

Как вы думаете какие я задумала пейринги для Сэцуко и Юко ?

Я в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя