Сегодня я проснулась в отличном настроении! Ничего не могло его испортить! У меня в планах попробовать заговорить с Джейденом. У меня все получится!!
Итак. Что же первым уроком сегодня? Ага... География..
Сегодня я решила выглядеть так :
Достаточно пафосно для меня.. Но думаю для привлечения внимания пойдёт!)
******
Я уже в школе.. Иду по главному коридору.. Все взгляды только на мне. Я уж было подумала, что со мной что-то не так, но не подала виду. По привычке я пошла на четвёртый этаж. Там уже стояли парочка друзей.
Диана: О Господи! Ты потрясающе выглядишь!
Ваня : Вполне по-американски) Тебе идёт!
Вова : Это типо, чтобы внимание Джейдена привлечь? Боюсь немного опоздала..
Я: Всмысле...?
Вова : Он уехал.
Я: К-как?..
Вова : Вот так!По моему лицу потекла слеза. Это как так то? Это все зря что-ли!? Блиин, как же так! Я была права! Влюбишься, а потом страдаешь!
Как я могла попасться на эту уловку... День испорчен...
До пятого урока ко мне подходили ребята из старших классов, пытались познакомиться..
Но у них ничего не вышло.На пятом уроке я просто не выдержала. Я отпросилась в туалет. Я сдила просто в кабинке и ревела. На меня это вообще не похоже. Я сильная в этом плане. Спустя десять минут моего отсутствия в туалет зашла моя подруга Саша.
-Что случилось? Там начали переживать из-за тебя..
-Я не знаю.. Просто захотелось поплакать..
-Из-за Джейдена?
-Возможно...
-Слушай.. Ты неважно выглядишь.. Может домой поедешь?
-Наверное..После этого урока я взяла записку у ТН и пошла домой. В моей голове был только один человек, о котором я думала.. О Господи... Ну нахера влюбилась то? Могла бы и пережить, но не в этот раз.. Надо же было мне - такой дурочке влюбиться в актёра.. Причём известного...
****
Чтобы дома время не терять я продолжаю собирать вещи.. Завтра квартира должна быть освобождена. Я решила позвонить маме.
-Алло, мам, я дома.
-Привет, а чего так рано?
-Ушла, плохо себя чувствую..
-Всё хорошо?
-Да.. Наверное..
-Ну ладно, собирай вещи что-ли.. Я ещё на работе, буду не скоро. Не скучай!
-Пока!В то время как я собирала коробку мне позвонила Диана.
-Привет. Всё хорошо?
-Привет.. Да..
-Это ты из-за Джейдена так?
-Я не знаю..
-Да брось ты! Найдёшь себе лучше!
-Наверное так)Я немного занята, давай попозже созвонимся..
-Да, хорошо, пока.Эх... Ещё одна напомнила мне о Джейдене.. Только успокоилась и тут на тебе!
О нееет, я это не контролирую.. Слезы... Слезы... И ещё раз слезы. За что мне это всё?! Могла бы я спокойно жить, но нет! Надо обязательно меня задеть, чтобы я по-страдала.. А всего лишь за каким-то мальчиком, который старше меня на два года, который зацепил меня своей привлекательностью... А я как та дура, взяла и влюбилась..
- Если он думает что я буду за ним бегать, пусть обламается, я этого делать не буду! - сказала я ещё сильней заплакала..~~~~~~~~~~
Коробка за коробкой и почти вся квартира собрана... Пожалуй, оставилю все мысли в этой квартире, а в новую отвезу лишь позитивные) Вскоре приехали родители. Папа отвозили на машине коробки. Все было как-то обычно.
~~~~~~~~~~~~~~
-Шаласть удалась) - сказал Вовчик
-?
-Она теперь действительно думает, что ты уехал... Правда...
-Правда что?
-Она много плакала из-за этого...
-Вот блин...
-Ну ничего, завтра ты поговоришь с ней!
-Да она теперь не захочет...
-Пусть только попробует!
-Жалею из-за того что мы сделали...
-Ой да не парься!
***********
Из-за моего самочувствия мама решила меня завтра оставить дома. Правда с тем учётом, что я вымою всю квартиру до блеска. Кстати ещё. Эта ночь будет первая в новой квартире. Так непривычно... В комнате пусто.. Только один диван и куча коробок..
Ближе к десяти вечера к нам пришли гости. Они принесли шампанское и роллы. Мне как взрослой (ну 15 лет на носу как никак 😅) налили бокал.. Мне много не надо, чтобы начать херню нести, поэтому допив свой бокал я пошла к себе в комнату. Эти гости были нашими родственниками, мы очень давно с ними общаемся. У этой семьи двое детей. Один из которых моя сестра.. Троюродная.. Мы с ней отлично ладим) Ей десять, зовут Кира. На самом деле очень надоедливая особа 😂. Хвостиком за мной побежала. А я легла на кровать и начала нести бред про школу и Джейдена, потом просто уснула... Вот так воооот... 😅~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Один лишь взгляд~
Подростковая литератураИнтересный фанфик об американском актёре Джейдене Мартелле. С ноткой мистики, что проявляется позже)