Ноябрь был самым тихим за всю беременность. Я меньше всего переживала. Возможно, это из-за таблеток, что прописала мне моя медсестра.
Утром 14 декабря я встала пораньше, чтобы провести Джея.
Он ехал на важное интервью. Я погладила ему белую рубашку, бежевые брюки, заставила нацепить галстук...Перед уходом он поцеловал меня в лоб.
Джей: Ты только это, не рожай без меня, ладно?)
Я: Будь на связи!
Джейден: Конечно, солнце!)
Финн, кстати говоря, тоже ехал на это мероприятие. И тоже на интервью.
Джей ушёл, когда не было 7 утра. Да, он так рано уехал.
Ближе к восьми утра у меня начала тянуть поясница, но я не обратила на это внимание.
Я смотрела онлайн интервью с участием моего любимого мужа, как вдруг почувствовала, что что-то горячее начало вытекать из меня.
Я: Твою налево, блять...
Я начала набирать Джея.
Он не берет трубку и по прежнему отвечает на вопросы, что ему задают фанаты.
Я всю квартиру обливаю русским трехэтжным матом от безысходности. Я реально не знала что делать...
Я встала с мокрой кровати от вод, которые только что отошли.
Я судорожно ещё раз набрала Джея, но все безуспешно.
Бро... Бро.... Уай!
Я начала звонить Уайатту. Мои глаза были полны слез, голос дрожал...
Уай очень быстро ответил.
Уай: Да, Кэриган?
Я: Уайатт, началась родовая деятельность...
Уайатт: Я не знаю что это, я только что забрал Миллс с аэропорта, мы можем приехать к тебе, что нибудь купить?)
Я: Сука, Уайатт, Я РОЖАЮ!
Уайатт: Ебаный....
Я: Я не знаю что делать..
Уайатт: Так, успокойся, соберись. Возьми сумку, зарядку, телефон, воды и спустись на первый этаж. Мы уже едем!
Я сделала, как посоветовал Уайатт.
Когда я спускалась на лифте, меня охватила боль в области поясницы.
Я, с помощью специального приложения, записала первую схватку.
Внизу, около лифта меня уже поджидал Уайатт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Один лишь взгляд~
Подростковая литератураИнтересный фанфик об американском актёре Джейдене Мартелле. С ноткой мистики, что проявляется позже)