Глава 7. Шопинг

2.4K 108 31
                                    

Восхитительное утро! Выходной!
В планах пробежаться по магазинам, прикупить что нибудь ко дню рождения... Приглашать я никого не собираюсь, да и негде. Вы наверняка подумали о ресторане, но я не такая богатая, чтобы раскошеливаться. Домой - тоже не вариант... Скорее всего, если кто-то поздравит, приглашу на прогулку. "Если" - потому то я поменяла дату рождения во всех соц сетях, чтобы поздравить меня могли лишь самые близкие)

Кое как поднявшись с постели я ушла в ванную. Затем завтрак. Ну и, собственно говоря.. Магазин.

По дороге в торговый центр мой телефон был в кармане, а музыка в ушах. Я ничего не замечала.. Лишь знала когда и где мне выходить. Помните ту песню из прошлой части? "Когда ты улыбаешься". Так вот, она заиграла внезапно в моих наушниках.. И мне пришлось задуматься. На телефон приходили уведомления, но мне так лень было доставать его, ведь теперь все мысли были только о Джейдене...

~Какой-то мальчик украл моё сердечко... Снова... Галереи видимо не хватило... *вся галерея в телефоне забита его фотографиями*. Чем я его зацепила? Или мне просто кажется...

*звонок на телефон*
~Тааак, ну это точно не мама звонит, и не папа. На родню у меня отдельные мелодии, которые я давно выучила наизусть. ~

*второй звонок*
~Да кому я вдруг так понадобилась?! Опаньки, Вовчик. Засранец, на которого я долго не могу зла держать. Лааадно, ща отвечу.

-Да)

-Ты блин надоела трубку не поднимать!!!

-Не поняла...

-Позвони, блять, на последний неизвестный! Заебали меня оба! В выходной день и спать не дают, вот...

-Ладно.. Ща позвоню..

Не успела я сбросить Вову, как вновь звонит неизвестный

-Алло

-Блин! Я испугался! С тобой все хорошо?

-Дда.. А кто это?

-Джейден. Ты где сейчас?!

-Ну, прямо сейчас в автобусе..

-Куда едешь?

-Это допрос?)

-Нет, я хочу удостовериться, что все хорошо.

-Со мной все хорошо) Я еду в торговый центр.

-Оо, круто, зачем?)

-Хочу образ подобрать для дня рождения..

-Так, ну и в какой же тц ты путь держишь?

~Один лишь взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя