POV Саня
-Отпустите меня! Не трожте!
ПОМОГИТЕ! Я вам ничего не сделала! Неееет! Я слишком молода умирать!!! Суукиииии*пару недель назад*
Мне написал один паренек, с которым я познакомилась в компьютерной игре. Его звали Даня. Ему было 18.
Мы много переписывались, узнавали друг о друге очень много. Он часто мне писал милые вещи, делал комплименты.. Странно лишь то, что я никогда его не видела. Когда я просила прислать мне его фотографию, он отнекивался, ссылаясь на занятость.
Честно сказать, меня это не сильно напрягало.
Через месяц нашего общения он предложил встречаться. Я была не против, но взамен попросила прислать голосовое сообщение, чтобы удостовериться в том, что он тот за кого себя выдает.
Он мне его прислал.. У него такой приятный, родной, хриплый голосочек...Я согласилась с ним встречаться.
Тогда я еще не осознавала всех трудностей отношений на расстоянии.
Не смотря на то, что мы с ним каждый день, и утром, и вечером списывались, я очень скучала по нему.
Спустя некоторое время он все больше начал узнавать обо мне. И нет, это не казалось таким милым и нежным.. Порой он шантажировал меня, по типу: «Если ты мне скажешь имена родителей, я тебе запишу еще одно гс!»
Я , конечно же, велась на это, как та дурочка. Ох... Ну и одурманил меня этот тип.
Вот вроде , никогда с ним не виделась, а такой милый человечек...
Вот кусочек переписки с ним:
О нашем общении с Даней знала лишь Карина. Она изначально была против этих отношений. Она говорила, что он явно что-то не договаривает, но я опровергала и пропускала мимо ушей все ее слова... А если бы я ее послушала? Этого бы не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Один лишь взгляд~
Teen FictionИнтересный фанфик об американском актёре Джейдене Мартелле. С ноткой мистики, что проявляется позже)