Глава 37

858 53 24
                                    

Я села на железный стол. Над моей ногой поставили специальный аппарат. Сделали снимок.

Доктору что-то не понравилось и он попросил переделать снимок.
Я перевернулась на живот.

Сделали очередной снимок.

Док: Девушка, мне не очень нравится снимок вашей ноги. Всё кажется, что не до конца вправили кость, поэтому придётся снять гипс и ещё раз вправить.

Я: Х-хорошо....

Док: Мы можем сделать это прямо сейчас, вы не против?

Я: Нет, только можно, чтобы тот человек, что довёл меня сюда будет сидеть рядом, боюсь я немного... 😥

Док: Да, конечно, если вам так будет легче) Сейчас позову.

Доктор вышел за дверь. Его не было около минуты. Я так боюсь... Ааааа.......

В кабинет вошёл Джейден.

Джей: Не переживай)Я рядом.

Джей сел рядом с этим железным столом, на котором я лежу. Он взял меня за руку.

Доктору начал снимать гипс. Он очень больно отлипал от моей кожи. От боли я начала "ронять" слезы.

Джей: Не надо плакать! Ты же у меня сильная девочка. Я сильно сильно тебя люблю. Мне нужны здоровые детки.... Я ряяядом) Не переживай, всё будет хорошо)

Я: Мне страшно..

Джей: Не надо бояться) Это будет быстро) А завтра мы будем искать тебе щенка, потерпи немного.

Я: Нет, не надо завтра.

Док: Так, начинаю вправлять!

Джей *обращаясь ко мне* : Почему?

Я: Вырастем, переедем в Америку, и там заведём, сейчас не лучшее время.

Джей: Ну ладно)

У меня дикое волнение. Вдруг, я чувствую сильную боль, от которой начинаю плакать.

Джей: Ну что ты, малыш?) Всё уже закончилось)

Док: Сейчас сделаем еще один рентген и тогда всё.

Доктор очень быстро сделал рентген. Покрутил снимки, измерил что-то.

Док: Всё отлично, все кости на месте, можно накладывать гипс.

Джей: Ну, я надеюсь, сейчас то ты не будешь плакать?)

Я: Нет..

Мне вновь наложили гипс.
Доктор сказал приехать на плановый рентген через три недели, а пока ходить, точнее ездить в гипсе.

~Один лишь взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя