Я проснулась. Огляделась по сторонам. Везде так светло и уютно..
-Здесь вы в безопасности.. - сказал тот самый старик.-Я знаю о тебе многое. Твой дед был очень хорошим, ушёл, правда, очень рано.. Я знаю, что ты с некой сверх способностью. Только, вот, я не могу прочесть твои мысли.. Объясни мне, старику, что вас повело в это страшное место??? И от кого вы убегали?
-Человек за нами гнался.
-Что за человек?
-С ножом в руке.
-Он выглядел на 53 года?
-Да, где-то так... А ещё...
-Что?
-Там было тело.. Тело младенца..
-Эх.. Как бы тебе сказать..
-Говорите как есть..
-Это призрак серийного убийцы..
-Чегооо?!
-Всё началось ещё в далеком 1939 году. Я тогда был достаточно молод. Был в нашей деревни один очень хороший акушер-гинеколог. К нему съезжались люди с разных деревень. О считался одним из лучших врачей во всей округе. Работал он в этом "Михайловском роддоме"...
-Но как он стал серийным убийцей?
-Слушай дальше! Было все хорошо ровно до тех пор, пока не умерла его жена с сыном. В ту ночь он уехал на очередные роды, а его жена с маленьким, двухмесячным, сыном остались дома. К ним домой пробрались воры, расстреляли всех, кто двигался. Вот с тех пор он ненавидел жизнь и в очередной рабочий день, когда завезли ещё одну девчонку на роды он зарезал её, а сам спрыгнул в окно, тем самым убив себя. По сей день ходят байки, что он убивает всех, кто встречается на его пути.. Я уже давно охочусь за ним, но никак не могу найти его могилу, чтобы сжечь..
-Ого... К нам обратилась девушка, Мария, она попросила отомстить убийце своего сына.
-Мария, говоришь?
-Да! Саня, моя подруга, её видела в видении.
Саня: Светло русые волосы, тонкие губы, лёгкие веснушки на лице и выразительные глаза..
Старичок: Эх... Твардовская была не из слабых... Но, как я говорил, тот мужчина убил её и маленького ребёнка, мальчика, что она родила.
Это был долгожданный ребёнок. Богдан. Как она говорила "Дан самим богом"Вова: Вы знали её лично?
Старик: Сестрёнка моя...
Я: Простите. Мы не знали...
Он: Ничего)..
Саня: А вы знаете ФИО убийцы?
Старичок: Только имя. Матвей.
Я: Байков....
Он: Что?! Откуда вы знаете?!
Саня: Мария рассказала.
Старик: Эх... Как бы теперь нам его найти?...
Я: С помощью интернета!
Он: Чепуха ваш это ентернет! Ничего полезного!
Я: Мы постараемся разыскать как много больше информации о Матвее.
С этими словами мы направились домой.
Дома:
Уайатт: Привееет! Народ? Где вы были? Мы вас уже давно ждём!
Я: Как вы в дом попали?
Уайатт: Всмысле....?
Джейден: Мы же дверь закрыли...
Сэди: Нет.. Она была открыта, мы зашли, думали вы нас ждёте, и специально не закрыли её...
Мы все вместе начали судорожно бегать по дому, проверяя, ниго ли не пропало.
Но нет! Все как было до нашего ухода, так и осталось! Фух......
Мы перекусили и начали копаться в интернете, в поисках "Матвея Байкова", но ничего не получалось, так как в основном информация была зашифрована странным кодом, который был не под силу даже Вове, который на отличном уровне знал информатику и взламывал все сайты, что когда либо стояли на его пути...
Тогда мы решили идти в тот самый роддом, в поисках информации в архивах, запечатанных в стенах "Михайловского"
_______________________________________
Итак, сегодня решила Вас порадовать двумя главами :29 и 30.
Надеюсь Вам они понравились) Спасибо за такое количество звёздочек и комментариев, они безумно сильно мотивируют меня на написание новых глав♥️
Люблю🖤Целую🖤Обнимаю🖤♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Один лишь взгляд~
Novela JuvenilИнтересный фанфик об американском актёре Джейдене Мартелле. С ноткой мистики, что проявляется позже)