Глава 25

995 61 5
                                    

После того, как стало легче, я начала разглядывать все и всех
Глотала воздух, словно это самое наивкуснейшее нечто.

У всех глаза были такие, словно увидели призрака...

Я сидела, облокатившись на Джейдена. Он обнимал меня. Это так мило... Но не в данной ситуации!

Я: Соль!

Саня: Зачем ещё соли?! Не прошло?!

Я: Надо обезопасить территорию!..

Мы вышли на улицу. Саня с Вовой остались в доме. Вова кормил собак, а Саня раскладывала всякие амулеты и остальную "мистическую утварь"

Мы с Джейденом, Финном и Милли вышли на улицу. Разделились. Цель: рассыпать равномерно соль вокруг хаты.

Так как уже глубокая ночь - никто спать не собирался, т. к. всем страшно.. Никто не знает как бороться с этой хренью, что происходит сейчас. Все кроме Сани.

Поэтому с ней никто так и не решился жить в одной комнате.

Часам к четырём ночи, когда мы были вымотаны окончательно.. Не только от дня, но и от нашего полёта... Нам позвонила моя мама.

-Дочь. Мы в квартире. Здесь все хорошо. Вы должны вернуться! Скорее!

-Мам. Нет. Я вам говорила "Не возвращаться!"

-Доча, я не помню такого!

-Какого цвета небо?

-Тёмного, ведь сейчас ночь!

-ГДЕ МОИ РОДИТЕЛИ?!

*пик* *пик* *пик*

Я: Джей-Джей....

Он: Что?

Я: Мне страшно...

Он: Не бойся, я рядом! Никому тебя в обиду не дам!)

Я: Я не знаю где мои родители...

Он: Я уверен, все будет хорошо!

Он обнял меня, крепко-крепко. Как же я люблю его.

Вдруг в комнату резко забегает Милли.

-Там... Там...

Мы резко подорвались. Спустились на первый этаж.

Там мы увидели Саню. Она сидела на скамье перед столом. Неподвижно. Её глаза были устремлены в одну точку. Из её глаз лились слезы. Она разговаривала с кем-то...

Мы стояли, наблюдали. Позади по лестнице скатился Финн.. Именно скатился, он подкальзнулся и куборем полетел с неё.

Финн: Назад!

У него в руках пистолетик от нерф. Он стрельнул в пустоту, именно туда, куда смотрела Саня.

Саня *захлебываясь слезами*: Ну нахер, я сваливаю из этого чертова места!

Я побежала к ней, чтобы утешить, но она меня оттолкнула.

Она реально пошла собирать вещи... Мы её отговаривали, но все бестолку...

Как только она вышла на порог и открыла дверь - запищала.

-АААААААААААААААААААААААА

Мы подскочили к ней. И то что мы увидели повергло нас в шок...

_______________________________________

Ребят! Вы самые лучшие читатели!!!

Я обожаю Вас! Огромное спасибо за комментарии! Они очень мотивируют меня! СПАСИБО!

Благодаря Вам я вновь перечитываю свое "творение". А то, как вы их комментируете - это нечто 🤣

ЛЮБЛЮ ВАС
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

~Один лишь взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя