Глава 32

888 56 12
                                    

Утро выдалось весьма положительным.
Мы провели Саню с Вовой, а сами начали готовить обед.
Точнее я, Сэди и Милли готовили хавчик, Финн, Джей и Уайатт разбирали оставшиеся материалы.

Я: Ребят. А если тело призрака кремировали? Мы же не сможем сжечь его кости..

Уайатт *вдумчиво, словно прокручивал в голове эту фразу*: Значит созжем то место к которому этот призрак привязан.

Я: Ясно. Спасибо.

Джейден: Я короче в интернете вычитал, что после встречи с призраком могут быть последствия. Это как у тебя, вчера. Из-за того, что ты испугалась закрытой двери, а точнее замкнутой в одном помещении с призраком, тебе стало плохо. Это нормально) Я прочитал о последствиях другого типа, и, скажу, что тебя ещё пронесло)

Я: Ясненько...

Милли: Мы вот сейчас закончим погоню за призраком, а потом что дальше?

Финн: Как что? Мы с Джеем, Кэри, Александрой и Владимиром в школу пойдём, а Уайатт и Сэди... Ребят, а что вы будете делать?

Сэди: Не знаю... Сейчас столько денег на перелёты отдадим...

Уайатт: И это верно. Но только дом Финника пустует...

Финн: Ребят, так это, если Вовчика с Саней мы решим забрать с собой, то может стоит продать дом и купить побольше.

Джей: А-ля "санта-барбара"?

Миллс: Ну почему сразу так? Мы например, можем не продавать дом, а сдавать его, а сами будем снимать домик побольше. Не думаю, что мы все до старости лет будем жить вместе...

Я: Ну да.. Разъедимся по миру.. Перестанем общаться... Эх... Грустно как-то...

Сэди: Да брось ты! Не надо грустить! Сейчас мы вместе и это, черт возьми, очень круто! Поживём вместе! Вечеринки, совместные просмотры фильмов! Это же реально круто!

Джейден подошёл ко мне и приобнял : Не переживай, крошка, у нас вся жизнь впереди! Поедем покорять мир! Ребзя, кто с нами? 😀

Уайатт: Круассан, да мы за вами хоть на край света!) 🤣

Я: Хах) Го в Майами?

Джейден: Или на острова? Гавайские?

Уайатт: Я свое слово сказал!)

Милли: Ну... И там и там круто...

Финн: По ходу разберёмся!)

До часов двенадцати мы особо ничем не занимаюсь. Так, каждый по мелочи. Мы с Джеем выгуливали овчарок Вовчика. Сэди, Милли, Финн и Уайатт киношку смотрели.

Позже пришли Вова с Саней.

Саня: У нас хорошая и плохая новости!

Я: Давай с хорошей.

Вова: Мы знаем где находится могила Байкова.

Джейден: А плохая?

Саня: Первый школьный день перенесли на завтра. И линейка в 8 утра.

Я: Аааааааа😭 Я не хотююююю в школуууууу!!!!!

Саня: Бляяяя, я тожеееее...

Джейден: Так! Значит! Надо сегодня разобраться с могилой, и уезжать в город!

Вова: Да! Мы сейчас покушаем и пойдём к могиле, а девки соберут вещи и подготовятся к уезду.

Финн: Полностью вас поддерживаю. Нельзя терять ни минуты!

Мы накормили Саню с Вовой. Затем собрали все самое необходимое: Святая вода, соль, спички...

Я честно говоря сильно переживала за мальчиков... Но... Делать нечего...

Мы с Сэди, Милли и Саньком начали собирать вещи, а затем намыли Собак, дом. Времени уже девять, темнеет, а мальчики не вернулись.

В 9:30 Саня вызвала такси. Мальчиков всё не было...

Я психанула, схватила Чейза и побежала в сторону местного кладбища, где по словам Сани, был похоронен Матвей.

Не доходя до кладбища я увидела наших мальчиков. Джей был весь исцарапан, а Финн... Его словно били... Других я не увидела...

_______________________________________

Такааая вот глава! Ещё чуть чуть и будет 6k прочтений!!!! Как я рада!!!!!!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ! Я ВАС НЕ ТО, ЧТО ЛЮБЛЮ, Я ВАС ОБОЖАЮ!!!!!!

Спасибо за то, что вы пишете комменты, ставите звёздочки, упоминаете меня в своих главах.. Мне безумно приятно! СПАСИБО ♥️

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Люблю. Целую. Обнимаю.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

~Один лишь взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя