Глава 16

1.4K 76 3
                                    

А вот и глава!!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Самолёт сел. Я пошла забирать багаж. Также за время полёта я осмыслила, что... Если появится возможность с Джеем я её не отпущу.

Мне позвонил Финн.

-Привет! Я у выхода, давай быстрее!

-Ааааа! Финн! Я заблудилась!!!

-Не ссы!

-Да куда уж там...

Кстати да, я забыла упомянуть, что с Финном у нас потрясающие дружеские отношения. Мы можем друг друга обозвать дибилами и не обижаться.

Я наконец-то нашла выход из огромного аэропорта Лос Анджелеса.

Оооо, а у Финна оказывается машина есть?!

Он встретил меня с обьятиями. Правда вот... С моим то ростом.. Я обняла его за пояс. А вот если бы я стояла ровно, я бы еле еле до плеч достала. Херасе он вырос...

Финн аккуратно положил мой чемодан в свою машину и открыл мне дверь, чтобы я села. В салоне пахло ванилькой)

Финн: Значит смотри. Сейчас покатаемся по городу, потом сюрприз, потом домой. Окей?

Я: Да. А можно вопрос?

Финн: Дай угадаю, ты хочешь кушать?

Я: Как ты угадал?!

Финн: Мааагия 🤣- Разводя руками и изображая магию (🤣🤣)

Мы поехали в какой-то ресторан. Там были очень дорогие блюда. С моим то бюджетом мне не осилить. Даже после уговорок Финна, что он оплатит все, я отказалась и мы вместе поехали в Макдональдс.

-Боже, да ты идеальная девушка!

-С чего это вдруг?!

- "В ресторане - дорого, надо экономить! Пошли лучше в Мак"

-Хах, не ну а что?

-А с тобой выпить можно?

-Не поняла

-Ну, типо, как в компании

-Ах.. Не пугай так больше...

-Ну ладно.

В Маке я взяла себе макчикен, картошку фри и соус. Финн меня все-же уломал на макфлури и колу. Прощай диета...

После мы поехали по городу, рассматривая достопримечательности. Конечно из Финна рассказчик никакой, но места реально красивые!

~Один лишь взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя