Актив сказал гудбай(((
______________________________________
Проснувшись, я сначала не особо поняла, что происходит.
Но потом все вчерашнее всплыло. И меня вновь накрыло...
Не смотря на то, что я старалась тихо плакать, Джей проснулся.
Джей: Солнышко моё, любовь моя, пожалуйста, не плачь! Всё будет хорошо! Он просто ушёл на радугу. Ему там будет легче. Ни стареть он не будет.. Ни болеть... Пожалуйста, не плачь! Солнце, мне не по себе становится, когда ты плачешь... Пожалуйста, не надо...
Я *всхлипывая*: Я п-понимаю, что ем-му там лучше, но потерять друга...
Джей: А давай и мы своего заведём?
Я: Нет, рано ещё..
Джей: Тогда не плачь, солнце!) Я люблю тебя, и не хочу, чтобы ты плакала!
Я: Я тоже люблю тебя, Джей, спасибо, за то, что делаешь для меня!
Джейден: Солнце, солнце....
И обнимает меня.
Джейден: Мне там без тебя было так плохо...
Я: Я тебе звонила, почему ты не брал трубку?
Джей: У нас отобрали телефоны, дабы мы случайно не раскрыли важные моменты со съёмок. А так как я знал, что ты мне напишешь, постоянно рвался к телефону. Я читал всё, но ответить, увы не мог(
Я: Я не обижаюсь на тебя!) Спасибо, что ты есть!..
7 июля. День рождения моего брата.
Мы с Джеем проснулись раньше всех. Красиво украсили комнату Кэма, запаковали подарки...
В этом году у него должна начаться школа. Поэтому мы с Джеем подумали и решили, что ему будет лучше поехать с нами и учиться в Америке. Потом он нам ещё спасибо скажет!)
Отпразновав семилетие моего братца, мы вернулись домой. Каждый в свои страны..
Сколько бы мы не уговаривали ребят остаться - ни в какую. Уговор - есть уговор(
Вернувшись в Америку, Джей вновь вернулся на съёмки. Но мы не сдавали позиции. Мне было достаточно весело с братом. Он не давал покоя. Его любили все проживающие здесь.
Финн с Уайаттом любили с ним рубиться в приставку. Ноа играл с ним в футбол и баскетбол. Ну а мы с Милли и Хлоей учили его сохранять дом в чистоте. Но не тут то было...
День за днём, вот и лето пролетело. Кэмерон пошёл в школу. Хлоя уехала. Я тоже принялась за учёбу. Все погрузились в работу...
Ближе в декабрю приехал Джейден. Я была безумна рада его приезду!
Затем мы отпраздновали день рождения Финна.
Ближе к тридцатому января. Мы втроём ( я, Джей и Кэм) собрали вещи и поехали в Молдавию, праздновать новый год вместе с бабушкой, дедушкой и родителями.
Сказать, что праздник удался = ничего не сказать. Все напились.
Но больше всех бухал семилетний Ярик.Это не в новинку, но все-же.
Также, Отпразновав день рождение Джея, мы поехали в Америку.
Слава богу, съёмок пока не намечалось, и Джей спокойно мог сидеть вместе со мной дома.
______________________________________
Моя самая не любимая глава (((
Всё сухо и неинтересно, но сегодня же выйдет ещё одна, более интересная!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Один лишь взгляд~
Teen FictionИнтересный фанфик об американском актёре Джейдене Мартелле. С ноткой мистики, что проявляется позже)