{2}

541 33 0
                                    

На следующий день в мире людей :

- Тэ! Одевай давай ! - кричала с утра пораньше мама .

- Нееет! Мама!  Я это не одену! - отнекивался Тэхён отбрасывая красный жилет с длинным полом , чёрный головной убор , молочного цвета длинную рубашку , и штаны .

- Ты должен это померить! Это же ретуальный наряд ! - сувала мать Тэхёну столь ненавистные вещи .

А V снова отталкивал их . И за всей этой картиной наблюдал Дьявол . И  смеялся над поведением парня .

Вдруг мысль которая должна была постигнуть его ещё вчера испортила всё веселье.: " СТОП!  Он что ко мне собирается !? А где же красотка которая должна была посетить меня ?!"  Дьявол начал злиться ,  но слова Тэ сказаные далее разожгли огонь гнева ещё больше .

- И чо ? Я должен ебаться с этим ебучем Дьяволом ?! С какого хрена!? - он вскочил с дивана и оживлённо жестикулировал. - Ему прямо таки не обойтись без пятнадцати летнего  паренька ? Педофил! Пусть сгорит в своём аду ! Я к нему не пойду ! - Тэхён заперся в своей комнате.

И сколько бы мать не упрашивала ,  сколько не орала ,  он не собирался идти завтра на ретуал.

Вдруг , голова кружилась, он начал терять сознание .

- Что ... за ...?- только и успел выдавить Тэ .

Очнулся он в каком-то странном месте . Вокруг были тёмно красные стены ,  рисунки на которых напоминали лицо замученых и убитых людей . На нём была белая рубашка и штаны . Было невыносимо жарко .

- Где я ? Кто ты такой! ? - обратился Тэ к парню сидевшему на троне из костей и красного бархата. 

Парень был со светлыми волосами,  в красном бархатном плаще , тёмно красной рубашке , на голове находились большие чёрные рога ,  а за спиной огромные чёрные крылья .  Глаза блестели хищными кроваво-красным цветом .

- Ещё не понял ,  сын жреца?  - усмехнулся парень и закинул ногу на ногу .

- Ты Дьявол?  - ничуть не испугавшись,  и даже с насмешкой произнёс Ким .

- Не боишься меня ? А стоило бы ...- Дьявол медленно подошёл к Тэ и чуть шевельнул рукой .

Тэхёна  обвило кольцо пламени . ( Ах да ! Руки у него были связаны. )
Оно медленно сужалось приближаясь к Тэ.

- Что ты делаешь?  Отпусти меня! - Закричал он .

- Почему я должен это делать?  Я разочарован ... - Владыка ада присел рядом с пламенем .

- И в чём же ? Что я тебе сделал ?

- Хах!  Вот жрецы наглые пошли ! Подсунули мне вместо сучки,  щенка ! - Засмеялся Дьявол . - Вы чего добиваетесь ?

- Ты придурок ? Какой "добиваетесь" ?! Я сказал Отпусти меня ! - завопил V. Огонь уже почти достиг его пяток . 

Дьявол изменился в лице.  Улыбка сползла с лица .

- Тебя мамка не учила как нужно разговаривать со мной ?

- Учила ... - Не растерялся Тэ.

- Ну ... вспоминай быстрей . -  парень сложил руки на груди .

- Ой ! Прости ! Забыл . Я такой забывчивый знаешь ли .- усмехнулся Ким .

- Поджариться захотел !? - Вскочил на ноги Дьявол .

- Уф. .. Виноват ...Может я как то смогу загладить вину ?.. - соблазняюще сказал Тэхён. 

- О. .. значит об этом деле уже знаешь. .. Большой мальчик . - Парень махнул рукой и кольцо пламени исчезло . - Ну , показывай что умеешь. - Дьявол сел на свой трон .

-Ани, ани!  Ты забыл ? Дьявол не может вступить в связь с жертвой до назначенного срока . - Тэхён засмеялся .

- Блять!  А малец то ,  прошаренный!  - обломился Дьявол. - И что мне с тобой делать, Тэхён? Просто так отпускать не хочу! 

- А как тебя зовут? - поинтересовался Тэ.

- Подлец!  Как ты смеешь отвечать вопросом на вопрос!? - крикнул парень и дал пащёчину Тэхе.

- Ай ! Да ты чо блять! ? Я же просто спросил !-  возмутился Тэ держась за щёку.  Там был ожог в виде следа от пальцев . Он заживал на глазах,  но приносил ужасную боль .

- Я сейчас очень зол ! Убирайся! - развернулся Дьявол.  Ох махнул рукой и Тэ начал растворяться в тумане. 

- Стой!  Как  те....? - его слова прервал владыка ада.

- Юнги,  Мин Юнги ... - бросил он перед тем как Ким окончательно растворился .

****
- ....Тэхён ~и ! Сынок ! Очнись ! - мать била Тэ по щекам пытаясь привести в чувство .

V открыл глаза и тут же почувствовал боль затягивающихся раз , заживления ожогов и синяков . Которых почему то на нём было много .

- Ааащщ! Мама ! Не трогай меня ! - шарахнулся он .

- Что с тобой Тэ? ! Откуда эти раны ? - Забеспокоилась мама .

Тэхён хотел всё рассказать ,но его рука буквально загорелась от боли .

Он посмотрел на неё.  Там прямо на коже было вырезонно :
" Никому не говори !" . И поэтому Тэ замолчал .

[🔥Шлюха Дьявола🔥]Место, где живут истории. Откройте их для себя