{8}

416 25 6
                                    

Я сидел за своим столом и разбирал документы . (ДА ДА ,  В АДУ ТАКАЯ  ХЕРНЯ КАК ДОКУМЕНТЫ ТОЖЕ ЕСТЬ !) Как вдруг меня отвлёк стук в дверь .

- Кт..?.- но меня перебил знакомый громкий голос .

- Это снова я !- в комнату влетел Бог.

Ох как я задолбался его видеть ! Хоть и видимся мы не часто, но второй раз за неделю.

-Ох Юнги ,  заставляешь же ты меня попотеть.  В прямом смысле. - Бог плюхнулся на диван .

- Понизил бы ты температурку в аду , а ?

- А я специально этого не делаю ,  чтобы тебе подобные власти комне не заглядывали . - усмехнулся я .
- Чего пришёл?  У меня есть ещё 3 дня .

- Да есть . Я же не спорю . И не хочу торопить ....но, - Бог   почесал затылок . - поскорее принимай свое решение. 

- А меня кто то гонит ? - крикнул я .

- Нет ,  но мне уже порядком надоели твои крики и отсрочки ! - Бог подскочил с дивана и сделал грозное лицо . - Хотелось бы уже отдать твою должность кому то другому . Но я , в отличие от некоторых,  соблюдаю правила !

- Таким как я закон не писан ! Это же было и на земле ! - продолжил  спорить  я .

- И зачем я подобрал тебя с земли !? Гнил бы там в тюрьме или канаве.

- А вот это раньше надо было думать ! А теперь ,  это мой ад! Я не буду убивать его ! Пошёл вон ! - я попытался выпровадить Бога ,  но вдруг почувствовал ужасную боль в спине ,  я упал на пол .

- Не хотел этого делать ,  но ты видимо не понимаешь.  - Бог взглянул на меня с презрением или же некой жалостью и исчез.

Несколько минут прошло с того момента ,  но я не двинулся с места . Пытаясь понять, что это было.

- Юнги!  Что с тобой !? - ко мне подбежал Тэ . Он посадил меня около дивана .

-Ничего...-крихтя как дед ответил я.

- К тебе опять приходил Бог ?....- Тэхён попытался меня обнять,  но боль в спине ,  хоть и не очень сильная ,  пронзила меня и мне пришлось убрать его руки .

Я расстегнул рубашку и снял её .

- Тэ,  посмотри ,  что у меня на спине .

- Х-Хорошо....- Тэхён уставился на мою спину . Его явно поразили мои  большие крылья .

- Юнги!  Они подрезать! - воскликнул он.

- Что !? В смысле! ?- Я начал двигаться пытаясь заглянуть за спину .

- Крылья подрезаны.  Немного . У основания. - Он тихонько коснулся того места.

Было немного больно . Видимо,  место разреза стало немного проходить .

- Ты где-то зацепился ,  или это он...?- испугался Тэ.

-Хах!Старик перешёл в наступление ! Мои крылья невозможно порвать! Их может отрезать только Бог...-усмехнулся я.

Что было смешного в этом , я не знаю . И что теперь делать? .....

Прошло ещё 2 дня .

Я так и не убил Тэхёна.  И решил , пусть лучше эта Божественная мразь меня с этой поганой должность ,чем убьёт. Хотя ,  какая гарантия что после моей смерти ,  он не тронет V ?.....

Это меня и пугает ....

Настал так скажем : "День расплаты ".

Мы с Тэ сидели в нашей спальне и он рассказывал мне о своей семье,  как они жили раньше ,  и что он скучает ....

Вдруг,  перед нами появились двое ангелов .

- Господин Дьявол , проследуйте с нами . И вы , мистер Ким , тоже .

Делать  нечего.  Пришлось идти .

Тэхён испугавшись схватил меня за руку .

- Юн~и , а с тобой всё будет хорошо ? - дрожащим голосом спросил он .

- Конечно. - Улыбнулся  я , хотя сам был не доконца уверен в своих словах .

Мы пристали перед "Вратами Рая".

На пороге уже стоял Бог .

End pov : yoongi

- Ну чтож,  Дьявол- Мин Юнги! Последний шанс тебе на спасение , и на удержание на своей должности!... - Громко объявил он .

- Что значит :"на спасение "?- тихо спросил Тэ .

- Хз, но .... Да плевать мне на должность и на спасение ! - Крикнул я .

- Последний раз спрашиваю: Убьёшь ли ты Ким Тэхёна!?...

/Простите за то что продолжение не выходило так долго !🙏 Просто было много дел . (Лень 😅) Всех люблю .💜💜💜💜💜안녕! /

[🔥Шлюха Дьявола🔥]Место, где живут истории. Откройте их для себя