{6}

465 30 3
                                    

- ...Ч-что!?- удивился Юнги .

Он подскочил , и хотел уже слезть с кровати, но потянул его за руку .

- Не уходи !- попросил я.

- Нет ! Я не могу остаться! - Юн отвёл взгляд.

Я обнял его.

-Ну же ! Останься! Тебе что никто не признавался в любви ?

- Нет... никто не может меня полюбить ..- Юнги вырвался из моих объятий и лёг на кровать отвернившись к стене.

End pov : tae

Pov : yoongi

Я почувствовал как Тэ приобнял меня сзади . Мне никогда не признавались в любви ...  Я даже немного смущён...

Как так вышло ? После всего того что я сделал ? Что он увидел? 

В любом случае, нельзя чтобы об этом кто-то узнал .

End pov : yoongi

С тех пор ,  Юнги и Тэхён стали жить по другому. 

V разрешалось гулять по адскому дворцу, но не попадаясь на глаза демонам. А Шуга оставался с Тэ на ночь . Ведь раньше они спали вместе только во время наказания и их первой ночи . 

Кстати ,  и сами наказания прекратились.  Теперь все было только по согласию .

И вот однажды. ..

- Я соскучился! Пошли уже , хён! - вопил Тэхён, зовя Юнги .

- Ну малыш, я сейчас занят.  Подожди немного. -отмахнулся тот.

- Я не могу и не хочу ждать !- Тэша сел к Юну на колени .

- Я же сказал...  - но его перебил голос из-за двери .

- Господин, к вам тут ...

- Кто !? - Нетерпеливо Перекрикнул Юнги.

- Ну в общем ... Бог.

Двери открылись . В них на белом облаке влетел Бог .
Юн ели успел переместить Тэхёна щелчком пальцев в другую комнату .

- Ну привет , Дьявол ! - Громко сказал Бог.

- Здарова, Старый!  Зачем пожаловал! - раздражённо кивнул Юнги .

- Я тут услышал ,  что твоя жертва до сих пор жива .

- Да вот ,  живучий попался .- Ехидно улыбаясь ответил Шуга .

- Ты должен убить его ! -сдвинул брови Владыка рая.

- Я никому ничего не должен! - Повысил голос Мин и ударил по столу с такой силой ,  что тот чуть не разлетелся на кусочки .

- По закону , если жертва Дьявола не умирает по прохождению 2-х дней , Дьявол сам должен её убить. - Пояснил Бог .

-Да в курсе я! Но если я ...

- Если ты не сделаешь этого , то быдь добр ,  покинуть пост Владыки ада .- невозмутимо сказал Бог.

Юнги лишь промолчал.

- Сроку тебе , 6 дней . Решай : либо ты убиваешь его .  Либо лишаешся должности Дьявола . - напоследок сказал Владыка рая и растворился .

- И что я должен делать !? - психанул Юнги скинув все бумаги со стола .

Ночь :

Юнги не мог уснуть из-за слов Бога .

"Я должен убить Тэ . Но как ? Я не смогу. Хоть я и Дьявол убивший кучу людей , жертвы мои умирали после первого раза,  так почему же этот пацан не умер?! И сейчас ставит меня перед таким трудным выбором!? Почему я не могу его убить !? Что мне мешает ?!"

Эти мысли не давали покоя , раз за разом прокручиваясь у него в голове . Но из размышлений выдернул мягкий голос .

- Юн~и ?... Ты не спишь ? - Тэ протёр глаза.

- Нет . А тебе сейчас лучше спать !- отрезал Мин.

- Нет , ты не спишь ,  так почему я должен ? - настаивал Тэхён.

- Потому что я так сказал ! -Чуть громче сказал Юн.

- Но я не хочу! Разве ты меня не лю...

- Нет ! Я говорил ! Ты моя шлюха! Я тебя не люблю! - Крикнул Юнги поскочив с кровати . 

- Но... как ?... Мы же ... столько времени ... провели вместе?- начал плакать Тэхён.

- Это ничего не значит! Ложись спать !- Юнги схватил V за руку и кинул его на кровать .

Сам вышел из комнаты .

Тэхён остался лежать на кровати в слезах и полном непонимании.

/Ребята, я думаю что этот фф ооочень скучный . Стоит ли мне продолжать его ? Пожалуйста, напишите в комментариях. 🙏/
  

[🔥Шлюха Дьявола🔥]Место, где живут истории. Откройте их для себя