{4}

501 33 2
                                    

Pov : tae

Я очнулся в знакомом жарком месте . Но уже не на полу как в прошлый раз ,  а на кровати .

- Ну приветик . - услышал я голос Юнги . Он медленно шёл ко мне ,  и бил по руке небольшой плёткой. 

Дьявол был в белой рубашке ,  которая была полностью растёгнута.

-Насри в пакетик !- огрызнулся я.  Я с конца ретуала понял что со мной что то не так . Что то изменилось.  Ну вот что ?

Юнги приближался ко мне ,на его лице появилась пошлая улыбка .

Я попытался слезть с кровати , но оказалось что мои руки были привязаны .

- Отпусти меня!  - Закричал я .

- Ну уж нет . Малыш. Я же тебе говорил о том что произойдёт, и ты согласился . Обещал что не умрёшь. - Юнги залез на кровать и подполз ко мне .

Я пытался отодвинуться,  но он надвис надо мной . Я ничего не мог сделать.

- Я не умру ... я убью тебя. - Я улыбнулся.  А Юн засмеялся .

Он вципился в мои губы ,  кусал их намереваясь выпустить язык. И я поддался . Его язык проник ко мне в рот .

Закончив поцелуй Юн снял с меня желет,  затем ретуальную рубашку ,  и покрывая поцелуями  моё тело он спускался вниз .

Я лишь тихо постанывал , ведь от его поцелуев оставались следы которые адски болели .

- Тебе не больно ? - с насмешкой спросил Юнги .

- Нет ... - Стиснув зубы произнёс я .

- Хорошо .. - Он спустил с меня штаны , а потом и с себя .

Он медленно вошёл.  Я решил держать стоны в себе ,  но не тут то было . Шуга резко и быстро вошёл полностью ,  и начал двигаться быстро ,  не сбавляя темп .

Всё таки стоны не однократно вырывались из моего рта ,из глаз текли слёзы . И Юну это нравилось . Он перевернул меня на живот и чуть сбавил обороты .

Он держал меня за шею и бёдра, сжимал так сильно ,  что оставались синяки ,  которые горели огнём. 

Он нагнулся к моей спине и начал целовать .

В скоре , в дело пошла плётка. ..

Затем ошейник ...

Потом и наручники. ..

Прошло около. ... я не знаю сколько времени прошло !... Юнги поднялся с кровати натягивая и застёгивая штаны .

- Фух ! Ну , вот и всё .- Он поцеловал меня в макушку.  - Не больно же было ?- засмеялся Юнги  .
 
Оставив меня одного , Дьявол вышел из комнаты .

Моя шея и спина ,  руки и .... кароче,  всё адски болело ! Я не мог по шевелиться ! Но я выжил ...

А это значит ,  что он просто убьёт меня ? Не верю ! Он не может так поступить !

Хотя нет . Может .... кто я ему ? Я ему не нужен!  И кто ему запретит!?

Боже ! Я противоречу сам себе ! В этом месте я явно сойду с ума! 

End pov : tae

Прошло несколько часов : Юнги вернулся в комнату.  Там на кровати спал Тэхён. 

Он был весь в синяках и ранах .

Юнги сел рядом и не спускался с него глаз . Почему этот парень не умер ? Для его возраста и теллосложения ,  такие нагрузки ,  это равносильно смерти . Но он ...

СИЛЁН? !... ЧТО ?!...

-А !? Что тебе ещё от меня надо !? - Испугавшись Тэ отполз к краю кровати , но его руку пронзила боль .- Ащ! 

- Что , я не могу посмотреть на свою шлюху? - засмеялся Юнги .

- Я тебе не шлюха ! - Завопил Тэхён.

- Да ты что ? - он снова подполз к Тэ.

- Нет!  Только не это !

- Я могу делать с тобой всё что захочу ,  и когда я этого захочу .- Юнги надвис над ним .

И сново произошло то ,  чего Тэхён будет бояться всю оставшуюся жизнь ...

[🔥Шлюха Дьявола🔥]Место, где живут истории. Откройте их для себя