{3}

515 33 1
                                    

День ретуала: 1:30.

Тэхён проснулся от шагов которые услышал в своей комнате.

- Доброе утро....- Послышался знакомый голос из самого тёмного угла комнаты .

Оттуда вышел Дьявол . Он улыбнулся.

- Фух ! Это ты.  Напугал!- схватился за сердце Тэ .

- Старался .- усмехнулся Юн.

- Ты чего пришёл?  Разве жениху можно видеть невесту до свадьбы ? - с насмешкой произнёс Ким.

- А кто сказал что я женюсь на тебе ? - засмеялся Юнги .

- Разве нет ? - удивился Тэхён.

- Вот глупый ! Конечно нет ! Ну и глупые же жрецы пошли . - Юнги присел на стул . - Тебя приносят в жертву, а не отдают замуж .

Тэ обиженно надул губы. 

- Я конечно могу жениться ,  но не хочу . Ты мне нравишься ,  как шлюха, но я тебя не люблю . - спокойно произнёс Мин. - Меня устраивает то , что ты будешь спать со мной .... пока не умрёшь . - на последних словах он улыбнулся.

- Всмысле? ... "Пока не умрёшь "? - испугался Тэ.

- В прямом . Думаешь ,  после секса с Дьяволом можно выжить ? Даже если ты выживешь ,  то проживешь около двух дней,  и всё равно умрёшь.  - отмахнулся Юнги.

- Ну ... а если я и тогда не умру ?...- хитро посмотрел на Дьявола Тэхён.

- Невозможно. 

- Ну а вдруг ?- начал спорить Тэ.

- Тогда , я самолично убью тебя .- сказал Шуга.

- Но зачем тебе это ? - удивился парень.

- Что-бы поддерживать власть я должен убивать жертву которую мне принесут . Так устроен ад. - Юн поднялся . Перед ним раскрылся портал в ад .

- Ну что ? Я хоть немного напугал тебя ?

- Ещё больше захотелось к тебе . - Улыбнулся Тэхён.

Утро :

- Тэхён!  Вставай !

- Да встаю я ,  мам!  - Крикнул Тэ открыв глаза . Ночная встреча с Дьяволом не выходила из головы . 

- Мам ,  а если , человек видит Дьявола , что это значит ?- спросил он заходя на кухню. 

- Что за глупости?  Господи-Боже! - начала молиться мама .

В семье жрецов нужно было молиться при упоминании  о Дьяволе ,  чтобы ненароком не потревожить его .

- Ну а если честно ? Что это значит ? -настойчиво спросил Тэхён.

- Это значит ,  что человека ждёт несчастье , - у неё на глазах появились слёзы. - значит ,  что он скоро умрёт ,  или сойдёт с ума .

- А как он выглядит ? - поинтересовался парень .

- Никто не знает . Говорят ,  что к чистым душам он приходит красивым парнем ,  а к грязным и порочным, в образе страшного чудовища .

- А как он приходил к другим девушкам из нашего рода ?

- Перед самым концом ретуала ,  перед девушкой появляется портал , в котором её ждёт Дьявол .... Господи! И если девушка издаёт крик ,  то значит ,  она увидела его в образе страшного чудовища.  А если молчит ,  то в виде красивого парня . - объяснила мать .

- Сыночек!  Ты же не видел его ?! Скажи ! Пожалуйста! - забеспокоилась она .

- Нет ,  мам ,  не видел. Просто интересно . - Улыбнулся Тэхён.  Его развеселили эти рассказы матери.

" Значит я сойду с ума , или умру ." С насмешкой подумал он .

Пока отец готовил место для ретуала ,  мать наряжала Тэ в ретуальный наряд.

- Ну ка ! Повернись ! Не порви ! Не наклоняйся, растянешь! - произносил она .

И вот , через пол часа , пришли монахи из храмов ,  и мероприятие  началось .

Тэхён прошёл в чёрный шатёр, его лицо накрыли чёрной полупрозрачной тканью . 

Он медленно сел на круглый красный ковёр . Где-то за стенами шатра , были слышны молитвы монахов ,  отца и матери Тэхёна.

- Юнги . Я знаю что ты меня слышишь .- Начал Тэ. - Я не умру . Это я тебе обещаю . Я обязательно выживу и уничтожу тебя .

Глаза его стали красными. В сознании что то помутилось.

- Что. ..это ?

Он почувствовал головокружение, это галюцинации, или и правда портал в ад ?

В тёмной арке ,  были видны уже знакомые красные стены , и ... Юнги.  Он улыбнулся.

И вот , Тэхён потерял сознание ....
      

[🔥Шлюха Дьявола🔥]Место, где живут истории. Откройте их для себя