{7}

408 27 1
                                    

Pov : tae

-Что я сделал не так!? Почему он меня не любит?!- плакал я .

Я не понял что произошло с Юнги . Днём всё было хорошо . Может это из-за того ,  кто приходил ? Меня же не было рядом и я понятия не имею что там случилось.

Попробую завтра с ним поговорить .

Утро:

Я быстро оделся ,  умылся и подошёл к дверям . Они были заперты....

Что?! Почему!?

- ЭЙ! Юнги ! Открой ! Выпусти !- Крикнул я колотя по двери .

Вдруг, откуда-то Послышался знакомый голос.

- Не ори!

- А ты выпусти!- Отозвался я.

- Да ты видимо забыл с кем разговариваешь!... В общем. ..хер с тобой !... -Разозлился он.

- Что значит :"хер  тобой "!? Ты где ? И почему дверь закрыта !?

- То и значит...  Останешься здесь. Еду тебе дадут.  Сиди тихо и не психуй.

- Нет ! Я хочу к тебе! Выпусти !- настаивал я . - Где ты  ?

- Ты останешься здесь ! Я не хочу тебя видеть! 

- Что с тобой!? Вчера же всё было нормально! - уже со слезами на глазах кричал я .

- Тебя это не касается! ...

- Ещё как касается ! Это из-за того типа ,  что приходил вчера !?

-..... Даже если так ! Отстань !

Голос вдруг умолк . И сколько бы я не звал ,  Юн не отвечал .

Поняв что это бесполезно, я сел на кровать , поджал колени и начал тихо плакать.

Он не хочет меня видеть. ..

Endpov : tae
Pov : yoongi

Прошло 2 дня....

До назначенного Богом срока осталось всего 4 дня ,  а я до их пор не могу решить проблему с Тэ .

- Господин, ваш пленник ничего не ест , уже 2 дня . - поведал мне слуга.

- Так пусть сдохнет с голоду!  Мороки меньше будет !- психанул я .

Ведь действительно, так намного легче.  Но у меня сердце разрывается , из-за Тэ....

Какое нахер сердце !? У меня же нет сердца !

Ну ладно . Прийдётся с ним поговорить .

Я переместился в комнату Тэхёна.
Он сидел на кровати, бледный ,  глаза красные от слёз.  Костяшки пальцев разбиты в кровь .

- Ю-юнги? .... Ты ? - недоверчиво тихо спросил Тэхён.

- Я ... - опустил глаза я .

- Юнги!  Я знал что ты прийдёшь! - он побежал и бросился мне на шею.

- Чего повис?! - Начал отталкиваться я . Самому хотелось плакать.  Буд-то мы не виделись 5 лет . - Почему ничего не ешь !?

- Я не буду есть пока не поговорю с тобой . - сказал ТэТэ.

- О чём ты хотел поговорить ?- закатил глаза я .

- О том кто приходил к тебе.

- О нём. .. ясно . - в принципе, чего я и ожидал. - Хорошо . Но поешь сначала .

- Только пообещай что не уйдёшь. - Невинным глазами посмотрел Тэ на меня. 

- Ты меня раскусил . Обещаю. - Я улыбнулся. 

Мы сели за стол. Пока Тэхён ел ,  я рассказал ему всё ,  что Бог передал мне .

После долгово молчания ,  Тэ сказал .

- Я понимаю . Раз тебе нужно это сделать , так сделай . - Он понимающе посмотрел на меня . Но принять решение было не легко .

- Нет . - Отрезал я и растворился в воздухе .

Попробую договориться с этим Богом.  Я не хочу и не могу убить Тэхёна. .. Ведь. ..я.... его люблю ...

/Хоть и коротко ,  но надеюсь, вам понравиться . Начать ли мне писать фф по другим группам?  Или по какому шип у вы хотите следующий ?❤/

   

[🔥Шлюха Дьявола🔥]Место, где живут истории. Откройте их для себя