1.

1.2K 39 2
                                    

Ким Тэхён – самый востребованный и популярный актёр Кореи. В свои 23 года он добился таких высот, о которых люди даже мечтать не могут.
Сейчас он мирно сидит и играет в компьютерные игры, при этом прекрасно зная, что у него максимально загруженный график, и что прямо сейчас у него должна состояться встреча с режиссёром очередного фильма.
В его квартире было тихо, только из его наушников доносится навязчивая мелодия из какой-то игры. Покой Тэхёна нарушает внезапно ворвавшийся в его комнату менеджер, Пак Чимин, который по совместительству был его лучшим другом.
Чимин кидает в Тэхёна подушкой, одновременно ругаясь:
– Блять! Ким Идиот Тэхён, у тебя сейчас встреча с самым известным режиссёром с которым любой другой актёр просто так не свяжется, а тебя он пригласил на съёмки сам, ТАК КАКОГО ХЕРА ТЫ СИДИШЬ И ПРОХЛАЖДАЕШЬСЯ?! Ты же сам мечтал об этом.
–Плюшка не кипятись.Ты волнуешься даже больше чем я, - Тэхён уныло усмехнулся, но через секунду продолжил: – Сейчас я соберусь, и пойдём, к этому твоему режиссёру .. как его там?
– Чон Чонгук.
– И ещё, напомни мне, он альфа или омега?
– Альфа. Да ещё такой, что перед ним никто устоять не может, - ухмыльнулся Чимин.
-Ну ,Ну. Не может- в ответ ухмыльнулся  Тэхен.
Встав с своего уютного дивана,он пошел собираться.Тэхен был очень придирчив в плане выбора одежды, и пока  он искал ,что надеть на  встречу с Чон Чонгуком. Терпение Чимина было на пределе. У них осталось буквально 20 минут, чтобы добраться до ресторана на другом конце города, в котором будет проходить встреча.
– Тэхён, поторопись. Нам ещё до ресторана доехать надо, а такими темпами мы нихера не успеем, и твоя роль, о которой ты мечтал, прокатиться к чертям собачьим, ‐ Чимин хотел показать Тэхёну что он злится, но было ощутимо что он только волнуется.
Всё бы ничего, но Тэхён был в наушниках, поэтому Чимина он не слышал. До Чимина дошло не сразу, что Тэ его не слышит, но как только он это понял, он вписал Тэ подзатыльник.
Тэхён зашипел от неприятных ощущений. Он поднял взгляд на Чимина и хотел было выругаться, но не стал. Далее он быстро оделся и через несколько минут они мигом оказались в машине Тэ.

Спустя  20 минут езды ,они доехали до нужнго места. Выйдя из машины, парни заметили,что у входа в ресторан стоит молодой  парень.На вид ему было около 25.Тэхен и Чимин  решили  подойти к нему
– Здравствуйте! - сказал парень кланяясь, – Вы, наверное Тэхён? Я менеджер Чонгука, - улыбчиво и кропотливо продолжал парень, а потом добавил, – Ах да, меня зовут Мин Юнги.
– Да, вы правы, я Тэхён, а это мой менеджер - Чимин. Приятно познакомиться, - вежливо сказал Тэ, протягивая руку Юнги для рукопожатия.
– Мне тоже приятно. Давайте зайдём в здание, а то Чонгук не любит ждать. - сказал Юнги открывая дверь в ресторан.
Тэхён на это лишь безразлично ухмыльнулся, и сразу через мгновение сдвинулся с места и зашёл в ресторан.

Ресторан в котором они решили встретиться был одним из самых дорогих и популярных в Корее. Тэхёна не особо он впечатлил, т.к. он по таким ресторанам ходит каждый день. Он плёлся за Юнги и Чимином задумавшись о чём-то, в то время, как Юнги и Чимин бурно обсуждали что-то.
Вот они подошли к столику за котором сидел какой-то парень. Он был в чёрном элегантном костюме, с уложенными волосами, черты его лица выглядели аккуратными, а в глазах был огонёк. Он был подкаченный, и из его рубашки выпирали мышцы. Было не сложно догадаться кто это. Да, это тот самый известный режиссёр Чон Чонгук, перед которым не может устоять ни одна омега.
Чонгук сидел задумавшись о чём-то, но из его размышлений вывел голос Юнги.
– Кхм-кхм, Чонгук, вот тот самый актёр.
Чонгук встал, и оценивающим взглядом ,пробегаясь по телу Тэхёна,сказал:
– Здравсвуйте, я Чон Чонгук, режиссёр того самого фильма в котором вы будете сниматься. Хотя, вы уже меня знаете. - на лице Чонгука была игривая ухмылка.
– Хм. А я, Ким Тэхён, актёр, который будет сниматься в вашем фильме, хотя, вы об этом тож уже знаете. - язвительно ответил Тэхён, передразнивая Чонгука.

*прошло пару минут*

Чимин и Юнги сидели и обсуждали будущий контракт, в то время как Чонгук и Тэхён сидели молча.
Тэхён полностью доверял Чимину, поэтому он поручил обсуждение условий контракта ему.
Тэхёна начала напрягать та тучка неловкости и злости которая повисла между ним и Гуком, поэтому, начать разговор он решил первый:
– Кхм,раз уж наши менеджеры заняты  контрактом, то можно спросить ,кто будет вторым главным героем?- Тэхён поднял на Чонгука вопрсительный взгляд, а в его голосе была заинтересованность.
– Понятия не имею, главное,чтобы актеры играть умели - сказал Чонгук отстранённо, делая глоток вина из бокала.
Тэхёна возмутили его слова.
– Абсурд. Каждый актёр играть умеет. - было видно, что Тэхёна задела фраза Чонгука.
Гук поднял на него взгляд, отложил бокал, и ответил с той же отстранённостью в голосе:
– Не все, есть такие актеры,которые не могут выразить свою игру и меня это жутко в них раздражает.
Обстановка стала ещё более невыносимой. Тэхён буквально прожигал Чонгука взглядом.Ему было не приятно слышать такие слова, было обидно за своих коллег.
Через несколько секунд Тэхён первым отвёл свой взгляд. Он встал, и выйдя  из-за стола, ушёл на балкон. Он больше не мог там находиться, ведь понимал что ещё бы чуть-чуть, и он бы врезал Чонгуку.
Что же ему мешало сделать это? Его роль, уж очень долго он мечтал о ней, и просто так не откажется от неё.
Тэхён хотел успокоиться и достал сигарету. Не успел он сделать первую затяжку, как услышал приближающиеся шаги. Обернувшись, он увидел ...

P.s.Сябки моему любимому соавтору в помощи ❤❤

"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя