7.

691 25 1
                                    

-Да ,чертов Пак Чимин ,где  тебя носит ,когда ты так нужен- ругался Тэхен продолжая пялиться в этот телефон  , который сейчас очень сильно хотелось кинуть в стенку ,чтобы он сломался. Потому что уже целый час Чимин не изволит прочитать смс ,что уже говорить о ответе. Тэ естественно очень сильно переживал ,ведь  в конце концов с Юнги  они виделись несколько раз ,стоило ли так быстро доверять этому альфе.  Сейчас Ким вообще забыл о поцелуе  ,его волновал только Чимин . Он ходил  по комнате в надежде ,что скоро  произойдёт чудо и Чимин ответит. Не знаю каким образом , но в эту же секунду ему звонит Чимин.
- Чимин~и ты в порядке?Где ты?Что случилось? -в прямом смысле завалил он его вопросами.
- Тэ...я в больнице.....
- Что?!В какой больниц  ,что ты там потерял? С тобой  все в порядке?
- Тэхен ,тише...пожалуйста,приезжай  я все тебе  расскажу....
- С тобой все в порядке?!
- Д..да, я в порядке.... сейчас скину адрес- тихо произнёс  Чимин ,он был очень нервный  в данный момент. Услышав  адрес Тэхен мигом собрался ,запрыгнул в машину и помчался к больнице.Ехать было не так долго ,около  минут 10 ,но Ким продолжал нервничать, он все думал  ,что произошло , правда ли Чимин в порядке,его это очень волновало.Думая об этом всем он не заметил  ,как подъехал к больнице. Выйдя из машины ,хоть он и шел быстро ,увидел знакомую машину,она была Чонгука ,но значения этому не предал. Потом он  позвонил Чимину ,чтобы уточнить  где тот находится. Поднявшись  на нужный  этаж ,он понял ,что Чимин стоит рядом с операционной  и так же рядом с ним сидит  Чонгук. Тэхен не думая, подбежал  к Чимину.
- Эй, Чимин,что случилось? Ты в порядке?
- Да, Тэхен ,но Юнги....- Чимин тихо всхлыпнул, Тэхен сразу понял ,что с Юнги не все в порядке, но и допрашивать ,что случилось он не стал, ибо это может еще больше ударить по Чимину.Он обнял Пака и обнимал до тех пор  пока тот не успокоится , а затем они вместе сели на стул и Чимин заснул. Понятное дело ,что любой нормальный  человек не заснул бы в такой момент. Но Чимин очень сильно перенервничал поэтому и уснул. Тэ решил не терять время, поэтому позвал Чонгука ,чтобы спросить ,что случилось. У Чонгука был вид не из лучших.
- Слушай ,Чонгук ,что случилось? С Юнги что-то серьёзное?
-Что случилось,ты спрашиваешь,что случилось?! Да какой-то придурок не умеющий управлять  машиной врезался  в машину Юнги и Чимина. И весь удар пришелся на Юнги. А сейчас идет борьба за его жизнь,потому что у него слишком маштабные повреждения. Я не могу его потерять ,он мне как брат ,он всегда был рядом ,он.... - первый раз Тэ видел  Чонгука таким ,таким беззащитным? Возможно. Но он не мог на это просто так смотреть. Неожидав от самого себя ,он обнял Чонгука ,при этом говоря.
- Эй,Чонгук~и успокойся,все будет хорошо ,он справится, я верю в него , как и ты должен  верить ,хорошо?
В ответ он лишь получил лёгкий  кивок. Чонгук терся носом об шею Кима. Запаха Тэхена  очень успокаивал, очень сильно. Тэхен же продолжал нежно обнимать Чона. Хотя не знал откуда столько нежности , скорее всего это все из-за  сочувствия. Постояв в обнимку некоторое  время ,они все же решили вернуться.  И именно когда они подошли вышел врач со словами.
- Да, ваш друг сильный  малый ,так что все обошлось, но его ждет долгое  восстановление. 
Тэхен и Чонгук облегчённо  выдохнули.На лице Чона сразу появилась улыбка и он нежно  притянул к себе  Тэ и обнял  ,шепча ему на ухо:" Спасибо ,что верил в него". По  телу Тэхёна пробежало сотня мурашек. А Чимин  вскочил спрашивая врача  можно  ли к Юнги зайти  ,но тот отрицал и сказал ,что только завтра. Чимин расстроился и не хотел ехать домой ,поэтому Тэ пришлось снять палату для Чимина  ,чтобы не уезжать  из больницы.А ну  и сам решил остаться ,не бросит же он своего друга одного. Тэхен сказал Чонгуку ехать домой ,отдохнуть. Но Чон тоже не хотел  ехать и хотел остаться в больнице,поэтому Тэхен пригрозил ему ,что если тот не поедет ,то он вообще не пустит его к Юнги. Чонгук лишь улыбнулся, пробурча что-то  себе под нос и уехал. Впервые они с Тэхеном разговаривали нормально ,без всяких  подколов.  Но почему сердце так стучится  ,при виде Чонгука , особенно после этого поцелуя.
Было около двух часов ночи. Тэхен все никак не мог уснуть. Дело было в том ,что Тэхен не любит больницы, да и в общем, можно сказать что он их боится. Да-да, сам Ким Тэхён боится. Это из-за одного инцидента из детства. Вы спросите, зачем тогда он остался в больнице? Потому что он просто не могу оставить Чимина одного.
Еще немного полежав на неудобной больничной кровати, Тэхен решил пойти на улицу покурить. В коридорах было тихо, почти никого не было кроме бедных медсестёр, которые должны оставаться на ночное дежурство и следить за пациентами. Ким особо не засматривался, ибо очень сильно хотелось ему выйти отсюда. Он делал вид ,что все хорошо ,но на самом деле готов был разреветься прям на этом месте. Тэ сам не понимал почему у него такой большой страх. Он все время думал ,что это смешно звучит: взрослый, и боится больниц? Тэхен так сильно задумался ,что не заметил как врезался в кого-то. Когда он поднял глаза ,увидел перед собой Чонгука.
- Чон...гук?- с дрожью в голосе поговорил Тэ. Гук подумал,что сейчас Тэ начнет возмущаться, почему он не дома и сразу решила оправдаться. Зачем? Сам не знает.
- Ну ,карамелька ,прости , я не мог уехать,когда мой друг здесь – Гук на секунду запнулся, но сразу же продолжил – Лучше скажи ,что с тобой ? Почему ты ходишь по больнице в такое время?
-Просто я... боюсь- собравшись с силами сказал Ким. Он уже готов был слышать насмешки со стороны Гука ,ну или готов был услышать как Чонгук смеётся над ним ,но он ничего не сделал , а лишь спросил:
- Чего боишься? Что-то случилось?
- Нет ,просто у меня с детства страх , я никогда не любил больницы и боялся ходить в них ,но просто сейчас Чимин.. и я не мог бросить его - Тэхен старался не подовать виду до конца ,что ему настолько страшно,но даже его актерским навыкам не удалось скрыть все от Чона.
- Эй слушай , все нормально ,в них же нет ничего страшного. Мог бы поехать домой ,а с Чимином я бы посидел- как то слишком нежно проговорил Чонгук.
-Но я...я.. не... мог- заикаясь говорил Тэ и он начал плакать. Да, Тэхен плачет из-за того что в больнице. Странно ,но что если он не может с этим ничего поделать?
Чон конечно был в шоке ,но он не растерялся ,притянул Тэ к себе,обнял и начал успокаивать ,поглаживая по голове. Снова чувствуя этот прекрасный запах карамели. А Ким, почувствовав запах Гука, начал успокаиваться. Его запах казался таким родным ,что Тэхен без остановки вдыхал его, никак не могу насытиться им. От их объятий очень быстро билось сердце, но Тэхену сейчас было не до этого, да он и не придал этому никакого значения, ему просто нравилось это тепло исходящее от Чонгука. Он бы постоял так еще подольше ,но Чон слегка отстранился ,вытер остатки слез с глаз Тэ, и нежно приподнял подбородок так ,чтобы Ким посмотрел ему в глаза....

"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя