Тэ посмотрел на него не понимающим взглядом ,но не оттолкнул. Его слишком сильно тянуло к Чонгуку,поэтому он не смогу оттолкнуть его . Чонгук же пользовался моментом, не каждый день даётся такой шанс. Он был уже в миллиметре от губ Тэхена ,его горячее дыхание косалось губ Тэ. У Тэхена пошли мурашки по коже. Еще одно движение вперед и их губы соприкоснуться. Но не дает это им сделать вошедший в гримерку Чимин.
-Кхм.. ребят я вам не мешаю ? У вас там как бы съемки ,все вас ждут - решил пока что Чимин без лишних допросов ,сказать это.
Тэхен тут же отскочил от Чонгука ,пытаясь скрыть свое смущение , Чонгук на это лишь хмыкнул и добавил.
-Вообще-то помешал и да как бы я тут главный ,они могли бы и подождать ,что за люди. И он вышел из гримерки с недовольным лицом ,ведь так хотелось почувствовать вкус этих губ.
-Чимин не слова ,просто молчи ,потом как-нибудь- с долей усталости проговорил Тэ и вышел за Гуком.
- Просто молчи ,просто молчи ,что за друг у меня такой ,бесит - породировал Тэхена Чимин. И пошел обратно,продолжая бурчать себе что-то под нос. Но он не заметил как наткнулся на Юнги. Ну как наткнулся,он врезался в него и упал вместе с ним на пол.
- Ой ,прости ,прости , я не заметил ,случайно вышло - начал смущённо говорить Чим и быстро вскочил.
-Да ,что ты так паришься, ниче страшного не случилось, ты так мило шел что-то бурчя себе под нос ,что я не могу сердиться на такого милашку как ты- встал Юнги говоря это , а потом слегка потрепал Чимина по волосам .
- Нам....это... точнее....нас ждут-промямлил Пак ,на что Юнги лишь посмеялся и они пошли на съёмочную площадку.
После случая в гримерке Тэ вел себя с Чонгуком очень странно. Обычно Тэхен огрызается на слова Чона. Но сейчас он просто отигрывал их сцену, даже не обращая внимания на усмешки и подколы Гука.
Спусят какое-то время,мучительные съемки закончились. Можно было ехать домой. Но как на зло водитель Тэ отпросился сегодня, а еще плюс ко всему он сегодня решил не ехать на своей машине. Спросите вы где Чимин, а он уехал с Юнги,потому что он позвал его вместе поужинать. Получается Тэхен пришел к выводу ,чтобы заказать такси. Но он жутко ненавидел ездить на такси, поэтому смотрел в телефон сомневаясь , звонить или нет. Как раз когда он уже собирался набрать номер , кто-то положил руку ему на плечо. Этот кто-то был никто иной как Чон Чонгук .
-Ким Тэхен ,может тебя подвезти?-без доли усмешки и подколов спросил Чон.
- А с чего такая вежливость ,м ? С чего я должен садиться в твою машину ,мало ли ,что ты со мной сделаешь-пробурчал Тэхен. Чонгук лишь пожал плечами и собирался уже уходить ,как вдруг Тэхен передумал.
-Постой, эм ,ладно я поеду с тобой.
-А не боишься ,что я с тобой что-нибудь сделаю?- повторил он слова Тэхена. Тэ лишь фыркнул , а Чонгук пошел дальше, обернувшись он понял ,что Тэхен не идет за ним.
-Чего стоишь,пошли.
До машины они дошли в полной тишине. Ни один из них не мог начать разговор, ну или не хотел.
И вообще они не настолько близки. Да в принципе им не о чем разговаривать друг с дргуом.Но все же им придеться видеться очень часто, поэтому стоит ли им познакомиться поближе ,все продолжал думать Тэхен.А еще он не переставал думать о сегодняшнем случае и задавался вопросом почему его так тянет к Чону ,они ведь даже не истенные.Он так сильно задумался и не заметил,что его зовет Чонгук.
-Карамелька, ты здесь ? - и начал щелкать перед глазами у Тэхена.
Он сразу посмотрел на Чонгука.
- Прости, задумался , что ?
- Мы через 5 минут будем у твоего дома, кстати о чем думаешь ?
- Да так не о чем - соврал Тэ
- Мм ,правда , а мне кажется о чем-то интересном ,может быть обо мне ? - ухмыльнулся Чонгук и посмотрел в сторону Тэ.
- Ага размечтался , смотри на дорогу давай.
-Хаха не переживай , я все вижу.
Тэхен на это ниче не ответил и они так же в полной тишине доехали до дома Тэ.
- Все приехали.
- Ага , спасибо- хотел уже открыть дверь Тэхен ,но она была закрыта и он добавил:"-Может откроешь?"
-Сначало я закончу,то что мне помешали сделать- проговорил Чонгук. А Тэхен сделал вид,что не понял. Но в эту же секунду Чонгук развернул и притянул Тэхена к себе. А потом впился в его губы, сначало Тэхен был в шоке ,но потом начал отвечать на поцелуй ,это привело его в еще больший шок. Но его разум в этот момент потемнел, проснулись его омежи инстинкты, которые сложно сдерживать в таких случаях.
Они целовались минуты 2 ,пока во-первых не закончился воздух ,а во-вторых Тэхен пришел в себя и оттолкнул Чонгука ,при этом быстро выскакивая из машины , а потом и вовсе забегая в дом.
-Такой милашка , а какие вкусные у него губки-ухмыльнулся и облизнул губу Чонгук , а затем тронулся домой.
А тем временем Тэхен забежал в дом и встал оперевшись об стенку. Он переваривал все что произошло.
- Придурок,как он посмел ,терпеть не могу - продолжал он ругаться на Чона, а потом решил написать Чимину,чтобы он поскорее пришел ,но тот не отвечал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOK
RomanceКим Тэхён - 23-х летний омега, имеет запах карамели. Является самым востребованным актёром Кореи. Чон Чонгук ‐ альфа, запах свежесваренного кофе.В свои 24 года является самым популярным режиссёром, его фильмы смотрят люди во всему миру. Что же в и...