11.

579 25 1
                                    

-Придурок какой-то, ты вообще  думаешь, что делаешь?! Тугодум блин,черт - продолжал ворчать на себя Тэ. Эх, если бы  он знал, что в этот момент за ним наблюдал Гук. Наблюдая за Тэ, Чонгу умилялся, и невольно улыбался.  На самом то деле, он  и не собирался уходить, ждал момента  ,когда Тэ успокоиться  ,чтобы подколоть его и сделать кое-что  еще. В один момент Тэхен успокоился, и всё же решил показаться, и выходя, тут же наткнулся на Чонгука.
- Ой ,неужели ты закончил, Карамелька? Я думал ,это как мимимум три дня продлится. -  ухмыляясь, внезапно заговорил Гук.
Тэхен молчал  ,его лицо становилось красным от злости. Еще немного, и он бы взорвался. А Чон, в это время, умилялся с того как он злится, и неожиданно даже для себя, сделал то, над чем думал - он наклонился  и чмокнул Тэхена в щеку, а затем быстро слинял , как ни в чем не бывало. Тэ стоял минуту неподвижно  , а потом как крикнет.
-Чон Чонгук ,та я тебя ушатаю , придурок ты конченый! - завопил омега. И тут в палату заходит врач ,омега  получает от него угрожающий взгляд, и  сразу извиняется за шум.
Тэхен вернулся в палату к Юнги. Открыв дверь, он видит, как Чимин нежно игрался с волосами Мина, заводя всю пятерню в его волосы, взъерошивая их, и оттягивая назад. Эта парочка, не смотря на появление Тэ, не повели и бровью, им было все равно.
-Кхм. - откашлялся Тэ. - Ребят, тут такое дело, может  хватит делать это при мне? - слегка раздражённым тоном сказал Тэхён, хотя ему было немного неловко.
- Ким Тэхен , еще хоть слово, и эта подушка прилетит тебе в голову- Чимин  фыркнул ,но все же убрал руки от альфы.
-Где ты Чонгука потерял?- спросил Мин и как раз в этот момент зашел Чонгука. Три пары глаз тут же обратили на него внимание. Чон лишь улыбнулся влюблённой парочке , а на Тэхене остановил взгляд.
- Ребят ,тут такое дело ,с завтрашнего дня у нас начинаются  съемки ,они будут идти около  месяца. Мы итак задерживаем их , а фаны  то ждут, а особенно  ждут парочку главных героев. - сказал Чон, убирая руки в карманы.
- Неужели мы наконец-то начнем, и я поскорее закончу с тобой  ,мистер противный? - промолвил Ким, после переваривания всей полученной информации.
-Да , карамелька. Месяц и все.
Чимин и Юнги наблюдали за этим всем,мысленно давая подзатыльники обоим.
Чимина конкретно так выносит с этого "Карамелька", не сдержавшись, он прыскает от смеха,и держится за живот. Тэхён испепеляет Пака взглядом, т.к. он много раз говорил, что ему не нравится это. Чимин видит этот взгляд, и пытается успокоиться, но честно сказать, у него это безумно плохо получается. Со всей этой картины, смеяться начинает и Чон, который в итоге тоже охватил от Кима. В конце концов смеялись все , и даже со стороны не поверишь ,что эти ребята, дружно хохочущие с, можно даже сказать, нелепости случая, знакомы около месяца.

Утро следующего дня.
Тэ снова опаздывал, Чимин снова на него кричал , да в принципе  все как обычно  ,ничего нового ,обычные будни  актера и его менеждера.
Им уже вовсю названивал Чон ,но Тэ  не брал трубку ,ну тип мало ли что этот может сделать.
В итоге  они приехали  на 30 мин позже. Так и плюс ко всему ,когда Ким узнал ,что за сцены они будут снимать, сразу начал истерить, проснулась омежья натура. А дело было  в том ,что они решили сразу  за день отснять все поцелуи , которые были запланированы  в фильме. Хотя почему "они" ,это все только Чонгук  задумал, Ким  в этом уверен. Но уже ,что поделать роль важна, да и Чонгук  не плохо целуется  в принципе. Хотя за зти слова Тэ  вписал мысленно  себе  леща.
-Ладно ,сколько у нас там поцелуев? - раздражённо спрашивает Тэ
-Эм ,ну около 15 - сказал один из режиссёров.
- Что?15?! Да вы представьте  ,что будет с моими губами! Да они в лепешки превратятся - яро продолжал возмущаться  Ким  ,но тут подоспел Чонгук.
- Эй ,малыш, я постараюсь сделать так ,что б они стали не лепешками , а зефирками , камерлька с зефирками звучит не плохо-ухмыльнулся Гук. Тэхен покраснел, а вся съемочная группа была немного шокирована. То есть Чон Чонгук флиртует прям перед своими же  работниками  ,это же пипец. Такого никогда не было. Затем ,Чонгук подошел к Тэ ,наклонился к уху и прошептал ,касаясь  губами  ушка Кима.
-Хотя,твои губы настолько сладкие , даже не знаю смогу ли  я остановиться. И да,ты сценарий до конца читал- Тэхен вздрогнул , лицо Гука украшала его фирменная ухмылка. Тэхён взбесился, и в один момент как дал Чонгуку по лбу.
- Простите ,мистер противный ,там был комар. - натянуто улыбнулся Тэ.
- Ах ты ж... карамелька..- и Гук быстро чмокнул в нос Тэ , а потом заявил:" там просто был комар". Тэхен покраснел, и быстро  сбежал от  всех взглядов  в свою гримерку. А Чонгук , довольный собой , умилялся с такого Тэхена. Эх, когда же он поймет ,что Чон его истинный.  Чонгук между прочим так и стоял с лыбой на лице , пока к нему не подошёл  Юнги и не сказал ,обратить  внимание  на персонал ,который стоял разинув рты. С лица Гука  тут же сошла улыбка.
- Чего смотрите? Идите  работать, и позовите Ким Тэхена,мы уже должны начать снимать,хотя нет я сам позову.
Все быстро разбежались. Чонгук пошел к гримерке Кима  и слышал как его матерят с ног до головы.
- Эй,карамелька,  я все слышу. Ну как так можно говорить обо мне.
-Да почему ты пристал ко мне?! Я говорю о тебе так, как ты заслужтваешь, и вообще... - Не успел договорить Тэхен  , как его заткнули поцелуем ,полным страсти ,опять же Тэ  начал отвечать. А когда Гук отстранился , он отчаянно выдохнул. Гук не мог это не заметить , а затем сказал.
-Не расстраивайся,  у нас таких  в ближайшие  время будет еще 15 ,хотя  может и больше, и да кстати, нам пора сниматься  ,пошли  -  и вышел из гримерки. А Тэхен погрузился  в себя ,но его прервал на этот раз  Чимин  который сказал ,что уже пора сниматься. Ким решил  ,что подумает обо всём дома. С появлением  этого Чонгука, слишком  много мыслей  в его голове. Ладно ,все потом , а сейчас съемки. И Тэ  так же вышел на съемочную площадку.

"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя