2.

828 37 2
                                    

Обернувшись, Тэхён, к своему удивлению увидел Чонгука, который снова пробегался оценивающим взглядом по Тэхёну. Тэхёна раздражало присутствие Чонгука, поэтому грубо спросил у него:
- Чего тебе, Чон Чонгук?
- Зачем же так официально? Для тебя я просто Чонгук, - хмыкнул тот.
Тэхён последний раз покинул взглядом Чонгука, перед тем как отвернуться. Чонгук, тем временем, наблюдал за Тэ.
Гук относится к тем людям, которым не нравится когда кто-то курит, но в данный момент Чонгука это не волновало. Он просто хотел побесить Тэхёна, сам не знаю зачем.
Он подошёл к Тэхёну на чрезвычайно близкое расстояние, одним движением поворачивая его к себе лицом. Он наклонился к его лицу, и прошептал:
- С таким омежкой как ты, даже я, не отказался бы сняться в фильме, - Тэхёна бросило в дрожь. Он ожидал всего от Чона, но не этого. Было не очень ощущать его дыхание у себя на губах.
Следующие действие Гука, окончательно выбили Тэ из клеи.
Чон наклонился к уху Тэ, и прикусил его за мочку уха. Тэхён, ещё не успев понять что происходит, вздрогнул, унюхав запах Чона. Видимо, Гук решил специально не сдерживать запах, либо, просто не смог удержать.
Тэхёна дурманил запах Чонгука. Казалось, Тэхён на несколько секунд забылся, т.к. он даже не сразу заметил то, что Чон уже отошёл от него. Как только он это понял, он увидел ,как Гук на несколько секунд останавливается.
- Ах да, малыш, бросай курить, это может плохо отразиться на твоём здоровье, - бросил Чонгук через плечо. после чего скрылся за дверью входа в помещение.
Тэхен еще  минуту  постоял на балконе ,немного  в шоковом состоянии ,ибо что сейчас вообще произошло. Какой-то  непонятный  Чонгук с  которым он едва знаком ,позволяет себе такое. Но почему Тэхена так заинтересовал запах Чонгука. Он сам не понимал. Поэтому отбросив мысли  о том ,что сейчас  было  ,он зашел  в ресторна и прошел к столику  за которым они сидели.
Юнги , Чонгук и Чимин что-то бурно обсуждали и можно скзаать даже ,что Юнги и Чимин сблизились . Тэхен же как только снова увидел Гука фыркнул и закатил глаза. Чонгук не Чонгук если бы не заметил этого.  Он ухмыльнулся. На что Тэхен лишь проговорил .
- Чимин ,контракт решен ? Мы уже можем идти ?
-Да ,вроде мы все обговорили,осталось  найти еще одного актера.
Тут Юнги  перебил  Чимина.
- Ну мы с Чонгуком смотрели много актеров ,но ни одного подходящего нет , так что начало съемок может быть продленно на незначительный срок .
После слов Юнги, Чонгук посмотрел на Тэхена. Он увидел во взгляде  Тэхена то ли разочарование  ,то ли обиду ,он так и не понял . Но явно что-то было не так.  Может он расстроился на счет переноса съемок.Хотя стоп Чонгука это не должно волновать.
- Мы проведем кастинг и если будет подходящий кандидат  ,то мы сразу сообщим  и начнем съмки - с довольно  серьёзным  лицом сказал Чонгук.
-Ну,что ж Чон Чонгук до следующей встречи - ухмыльнулся  Тэхен.
- До следующей- нагнувшись  к уху Тэхена прошептал Гук.
У Тэ снова побежали мурашки  по коже от горячего дыхание Гука.
За этим  наблюдали  Чимин и Юнги.Чимин быстро  схватив Тэ и попрщавшись с Юнги и Чонгуком ,убежал к машине ,чтобы расспросить друга ,что сейчас произошло ....

"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя