- Эй, карамелька, успокойся, я же рядом. В конце концов, верни мне того дерзкого Тэхена- прошептал Чонгук ему на на ушко. Тэхен начал успокаиваться и постепенно пришел в себя. А потом до него дошло ,что он стоит и обнимает того, кого терпеть не может. Тэхен тут же оттолкнул Гука.
- Эй, Чон Чонгук какого фига ты лезешь ко мне?
- Эу, эу. Тэ, вообще-то, это ты тут чуть ли не плакал из-за того ,что в больничке,а не я,так что не кипишуй - в голосе Чонгука можно услышать нотки издевательства"- Да ещё это ты сам на меня начал вешаться" - нагло врал альфа. Ну не скажет же он ,что это была его инициатива.
- Придурок, заткнись. Если ты кому-нибудь расскажешь, я сам лично тебя прибью и, не посмотрю даже на то ,что ты альфа - нагло огрызался Тэхён.
Чон не стал ничего отвечать , а решил просто развернуться и уйти ,но его остановил голос Тэ
- Стой, ты куда ?
- А что ,карамелька, боишься? - ухмылка на секунду посетила физиономию Чона - Я пойду к твоему менеджеру, ибо, я все равно останусь здесь , а спать на этом твердом кресле не хочется.А ты можешь поехать домой .
- Да пошел нафиг, ничего я не боюсь, я с тобой. И да я не поеду домой- сказал Тэ ,обошёл Чонгука и важной походкой поплёлся в сторону палаты. Чонгук лишь довольно хмыкнул, и спокойно зашагал сзади Тэ. Обычно, от Тэ не пахло таким очевидным запахом, в общем сложно было уловить хоть нотку запаха, а сейчас за ним вился терпкий шлейф запаха карамели. Тут у Гука была два варианта: либо он забыл випить блокаторы, либо, течка не за горами. Только подумав об этом, Гук тяжело сглотнул и старался выбросить такие мысли из головы.
Дойдя до палаты, Чонгук и Тэ поняли ,что кровати всего лишь две ,на одной из которых спал Чимин.
- Хм, давай так, ты ложишься со своим менеджером, а я на свободную кровать - предложил Чон. Он, конечно, мог и предложить лечь с собой, но во-первых зная омегу ,он бы послал его, а во-вторых от омеги очень сильно пахло, а ему не нужны проблемы ночью. Но Тэхен не был бы Тэхеном если не станет выделываться. Он мог прекрасно лечь вместе с Чимином ,тем более им не в первой спать на одной кровати. Он мог спокойно, без лишних фраз лечь,но кто его за язык потянул в этот момент, он без понятия.
- А че эт,я должен спать с Чимином ,может я хочу на той кровати, я не собираюсь тебе уступать.
- Нц, ну я же не буду спать с твоим менеджером, кстати, по совместительству с истинным моего друга. Так что давай иди к своему другу и ложись с ним - Чонгук прекрасно знал,что Тэ делает это специально.
- Давай ты не будешь указывать мне? Если я захочу, ты вообще здесь спать не будешь, домой поедешь - начал "кидать страшные" угрозы Ким.
-Эй, ТэТэ тише. Если я уйду, то ты снова испугаешься.. а вообще, можешь попробовать меня выгнать - ухмыльнулся Гук.
- Эх, я не смогу сделать сейчас что-то, я слишком устал. И вообще, ты слишком медленный, мистер Чон - сказав это, Тэ быстро кинулся в сторону кровати, и уселся на неё.
- Ну, что скажите на это? Чон неудачник - показал язык Тэ ,словно маленький ребенок.
- Я скажу ,что ты чуть не разбудил Чимина ,это во-первых , а во-вторых...- Чонгук быстро преодолел расстояние от двери до кровати и, толкнув Тэ, навис сверху.
- Ты играешь не по правилам ,наглая карамелька - прошептал Чон с ухмылкой .
-Эй! Слезь с меня немедленно, напыщенный придурок - сдерзил Тэ.
- Ну нет Тэ ,так не пойдет. Еще раз так меня назовёшь - укушу.
- Слышь, попробуй только, придурок.
- Ну вот ,сам же напросился- и Гук в эту же секунду прильнул к губам Тэ. Если поцелуй ,который произошёл в машине был нежным, то сейчас он полон грубости. Гук покусывал губы Тэхена, а потом слизывал с них капельки крови. Сам Тэхен сначала сопротивлялся, а потом не ожидая от себя ,поддался и сам начал отвечать на поцелуй. При этом он начал настаивать на том ,чтобы Чон пустил в дело язык , в принципе все так и случилось. Отстранившись, Чонгук прошептал Тэ прямо в губы:
- Черт ,малыш ты так вкусно пахнешь, так и хочется тебя укусить- и снова продолжил поцелуй. Он бы мог длиться вечно ,но проснувшийся Пак Чимин заявил о своем присутствии. И парни быстро остранились друг от друга. Ну как отстранились, Тэ буквально столкнул Гука с себя так ,что тот оказался на полу.
- Ребят, я кнч все понимаю, но блять какого хера, вы делаете это в больнице, сука ,да еще и там ,где нахожусь я!!! - не то ,чтобы Чимин злился ,просто это как тупо, заниматься такими вещами в больнице. Честно, по виду Чимина сейчас ,даже не скажешь ,что он долго плакал.
- Та ,Чим это не то о чем ты подумал,простии- смущенно опустил взгляд Тэ. Впервые ему было настолько стыдно перед другом."-А ты че стоишь ,придурок, извинись давай и вообще хули ты ко мне полез, идиот"-после обротился он к Гуку. Который между прочим уже успел встать с пола.
- Ой, да ладно тебе Карамелька. Сорян ,что целовались на кровати в больничке ,хотя если бы ты не проснулся и не такое могло произойти- ухмылка не сползала с наголого лица Чона. После услышанного Тэ вписал хороший подзатыльник Гуку. И начал ругаться на него и все время говорить,что тот домогается до него. А Чонгук тем временем говорит ,что Тэ и сам был не против ,раз отвечает на все его действия.
- Так, а ну блять успокоились и ты Тэхен, и ты Чонгук , ведете себя как блять парочка дебилов ,которые не могут поделить что-то. Лучше бы вместо этого подумали о Юнги!- угроза за угрозой валились из уст Чимина.
-Прости.
-Сорян,разъяреный гном.
- Че ты сказал?- начал ещё больше злится Чимин:-" да как ты вообще смеешь давать мне кликухи ,когда мы едва знакомы"
- Смотри ,чисто теоритически у нас еще долгая работа впереди, так что надо сближаться,остынь чувак.
- Так теперь моя очередь что ли успокаивать вас, Чимин забей на него ,он придурок. А ты Чонгук задолбал раздавать всем кликухи и харе уже выпендриваться.
-Еще и Карамелька разъяренная -фыркнул Гук .
- Ты на кого это фыркнул?!- синхронно сказали Тэхен и Чимин.
Только Гук хотел ответить, как в палату зашёл врач и наругал их. Вроде взрослые люди, а орут на всю больницу , да еще и на ночь глядя.
Уже был четвёртый час ночи. Тэхен так и не понял как так быстро прошли 2 часа. Ну так вот после их "ссор " и после того ,как на них наехал врач ,они все втроем сидели тихо и раздумывали все, даже не намериваясь ложиться спать. Тэхен думал о том ,почему его тянет к Чону. Чонгук думал о том какой потрясный запах Тэ и какие мягкие его губы. А Чимин думал о Юнги,но пока он был в раздумьях, он так же замечал напряжение между Тэхеном и Чонгуком, поэтому решил не гадать, а просто спросить.
- Ребят, а если честно , что между вами?
Тэхен вздрогнул от неожиданности вопроса. Он сам не знал и не понимал. Ким даже не задумывлся об этом.
- Между нами ничего ,мы просто партнеры.....в фильме ,ничего большего- спокойным полусонным голосом сказал Гук.
- Ну да ,все партнёры целуются вне кадра- пожал плечами Чимин ,заметив грозный взгляд Тэ на себе. Чим тяжело вздохнул и прилег на кровать.
- Тэхен и перекаченный ,ляжьте отдохните,по вам видно,что вы устали- с пониманием и заботой в голосе сказал Чимин.
-Чима, а можно я с тобой лягу?- тихо спросил Тэ. На что получил отрицательны мах головой ,он не ожидал такого предательства со стороны друга. А вы думаете Чимин ,настолько прост? Неа, он с самой их первой встречи заметил тягу этих двух ребят друг другу. А тут выпал шанс сблизить их ,так чего же им не воспользоваться. Тэ лишь фыркнул и подумал,что же ему делать.
- Да, ладно карамелька ляжем вместе , я тебя не трону, но поверь в фильме ,нам и не в такой ситуации предстоит побывать- заявил вдруг Гук , стягивая с себя футболку и ложась на кровать. Ожидая какой-то ответ от Кима или же действие.
- Придурок ,хоть бы кофту оставил бы- но Тэ слишком устал ,чтобы долго спорить ,поэтому просто лег на самый край кровати. Получилось так ,что Тэ лежал на одном краю , а Гук на другом. Тэ уснул. Гук воспользовашись моментом ,приятнул его к себе. Кладя руку на талию ,прижимая еще ближе к своему телу. И тихонько приподнявшись ,оставил лёгкий поцелуй на лбу и шее Тэ. А потом легкий чмок на губах . Он без понятия, что на него нашло,но он захотел именно это. Так они и уснули в обнимку. Но кто же знал ,что за этим всем наблюдал Чимин. Побывавший немножко в шоке от нежностей Чонгука.
Утро. Ничего не предвещало беды. Но не тут то было. Тэхен только что проснулся и ощущает тяжести чужых рук на своей талии, а еще чувствуя каждый кубик пресса Чонгука. Он быстро как ошпаренный встает с кровати и идет ,хотя бы умыться. В палате он не застает Чимина , как высняется позже Чимин уже у Юнги. Чонгук встает на 5 мин позже Тэ. Тоже умывается и идет вместе с Тэхеном к палате Мина. Они с самого утра не разговаривали. И тут Гук решил сообщить новость.
- Тэхен, мы берем перерыв на съемках пока Юнги не в форме, тебя же это не обременяет?
- Неа , а с чего это ты вдруг такой добрый- странно взглянул на него Тэ
-Захотелось- огрызнулся Гук и они снова шли в тишине. Зайдя в палату к Юнги ,они увидели милую картину, где Юнги нежно поглаживал Чимина по щеке ,шепча ,что все хорошо. Юнги увидев ,что кто-то пришел отсранился. Узнав Тэ он поздоровался с ним, а когда увидел Гука немного замешкался и вдруг спросил вопрос ,который поверг всех в шок.
- Эм , а ты кто такой ?
- В смысле хен? Кто такой? Ты же сейчас не шутишь?- с недоумением и расстереностью в глазах говорил Гук.
-Эмм..я не знаю тебя, первый раз вижу- продолжал Юнги.
Чонгук не верил свои ушам ,это правда Юнги, который помнит Чимина и Тэхена, но не его.
Тэ, увидев растерянность в глазах Чона, заговорил первый.
- Юнги, ты менджер Чонгука и...
Но тут Тэхена перебил голос Чонгука ,такой грустный, как будто вот вот заплачет.
- Л..лучший друг ,Юнги~хен. Я сейчас вернусь- проговорил Гук и вышел.
Чимин и Тэхен грустно переглянулись,но никто не решился пойти за ним.
Гук выбежал из палаты и пошел к врачу Юнги. Зайдя в кабинет, он не сдержался и крикнул.
- Мать вашу ,почему он не помнит меня ?!Почему?!Что с ним?! - это было так громко, что даже Ким из палаты Юнги это услышал и не медля пошел в сторону криков.
-Молодой человек ,успокойтесь, у него коротковременная потеря памяти ,через дня три он все вспомнит- ответил врач.
- Но почему забыл только меня ?Только меня и все - продолжал очень громко говорить Гук.
- Успокойтесь ,прошу, он забыл именно вас ,скорее всего потому что вы были ему ближе всех.
- Черт, сука ?!- бесился Гук схватившись руками за волосы и чуть не начав разносить все. Но тут ворвался Тэ и подошел к Чону. Сначала тот не заметил Тэ. Гук виглядил так словно готов разнести все больницу, ради того ,чтобы его Юнги вспомнил. Тэхен схватил Чонгука за руку и притянул к себе .
- Слушай, Чонгук,своим психом тут не поможешь ,он скоро вспомнит тебя - прошептал ему на ухо Тэхен.
- А если не вспомнит? Тэ у меня нет никого дороже чем Юнги, я не смогу ,если он не вспомнит. - чуть ли не плача говорил Гук ,все его тело дрожало. Вот вот и он готов был заплакать.
- Эй,что за чушь ты несёшь, он вспомнит ,обязательно ,такого как ты невозможно забыть - продолжал успокаивать Чонгука Тэхен. Тэхен прижал Гука ближе,тот уткнулся ему в плечо. И Тэхен немного опешил, когда услышал тихие всхлипы и почувствовал не приятную сырость на плече. Они простояли так около 10 минут и Гук отодвинулся, посмотрел Тэхену в глаза и спросил:
- Можно, я немного подышу твоим запахом? Он успокаивает.
- Чон Чонгук если бы не твое состояние сейчас , я бы ни за что не позволил бы ,но ладно сейчас можно.
И Чонгук прильнул к его шее ,жадно вдыхая аромат карамели. Он действительно так успокаивал. А Тэ почувствовал запах Гука и тоже начал успокаиваться. Он не признает самому себе ,но он начал безумно волноваться за состояние Гука. Вдохнув запах карамели последний раз, Гук нагнулся и касаясь губами ушка Тэ прошептал:
- Карамелька,ты мое успокоение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOK
RomanceКим Тэхён - 23-х летний омега, имеет запах карамели. Является самым востребованным актёром Кореи. Чон Чонгук ‐ альфа, запах свежесваренного кофе.В свои 24 года является самым популярным режиссёром, его фильмы смотрят люди во всему миру. Что же в и...