Тэхена все уже ждали.Всё уже было готова к съёмке первого поцелуя. По сценарию , этот поцелуй должен быть нежным , а актеры должны прочувствовать этот момент, как будто это их первый поцелуй и сделать всё подобающе. Конечно ,когда Ким прочитал это у него глаза полезли на лоб. Первая его мысль была ,это с Чонгуком нежный поцелуй, как будто первый. Так и хотелось сказать : "-Знаете,что как первый уже не получится:"- но пришлось смириться с этим. Пока Тэ стоял задумавшись об этом, к нему снова подошел Чонгук , как же он ему надоел. А Чон , между прочим, пришёл то с благими намерениями.
- Тэ, я тут подумал, тебе пригодится- и протягивает ему бальзам для губ. Ким посмотрел на Чонгука, тот выглядел не как обычно,в его глазах не было намека на издевку,хотя, может Тэ показалось ,ибо пока он раздумывал,Чонгук освободил бальзам от крышки и потянулся к губам Тэ ,нанося этот бальзам на его губы. Чимин ,стоявший рядом с ними ,чуть не подавился , пока к нему не подошел Юнги и постучал по спине. А эти двоя залипли друг на друге, когда Чон уже хотел убрать руку,Тэ перехватил этот бальзам, и нанес его в ответ на губы Чонгука со словами:
-Тебе тоже он понадобится,губы хоть вкуснее будут.
Все вокруг затихли, как будто сериал какой-то смотрят ,но прервал эти взгляды Чонгук ,который посмотрел в их сторону и они все быстренько взялись за работу.
-Карамелька,ты заботишься обо мне? - игриво спросил Гук.
-Нет, просто не хочется целовать сухие губки.. и, да ,лучше называй меня Тэ.- сказал Ким, совершенно спокойно, без какого либо раздражения, что было неожиданно для Чона.
Юнги и Чимин, стоявшие и наблюдавшие за этим ,не могли сдержать смех. Но потом они вспомнили ,зачем тут собрались.
- Эй ,может хватит флиртовать? Съемки ждать не будут- подал голос Юнги и посмотрел на них не добры взглядом. Как никак, любой организм требует отдыха.
Чонгук и Тэ без слов отошли друг от друга. Их уже все ждали на локации. Чон первым пошел туда , а Тэ через минуту. Чимин, правда, не мог перестать смеяться с Кима ,но все же пришлось.
Подойдя к работникам, Тэ уже увидел ,что Гук о чем переговариваелся с персоналом ,но не придал этому какое-то значение. Он ждал ,когда они это снимут и он сможет отправится домой и наконец отдохнуть от этого всего. Поэтому ,немного возмутился и все сразу начали работу и началась съемка. Дело было такое , Чонгук и Тэхен находились в парке, и по идее, это должен быть их первый поцелуй в фильме. На самом деле Тэ думал ,что они быстро с этим справятся,но получается, прогадал. Они переснимают уже около 15 раз, а снять этот поцелуй так и не могут. Дело в том ,что постоянно ,что-то не нравится. То Тэхен не так эмоции передает ,то Чонгук забывает что-то ,ну или притврояется ,он то может.
Очередной дубль. Тэхен наконец то прочувствовал свою роль и Чонгук вроде бы все запомнил. А потом когда дело дошло до самого поцелуя, Тэ немного помешкался ,но Чон успел среагировать, притянул Тэ за талию к себе и поцеловал ,очень нежно. Прям пипец насколько. Тэхену даже показалось ,что над его головой сердечки летать начали. Но поцелуй прервался так же резко как и начался. Тэ даже сообразить не смог ,до тех пор пока не услышал.
-Тэ, твои губы стали еще слаще. - шёпот опалил его ушко.
А потом до Тэхена дошло.
- Эй, Чонгук какого фига в сценарии не было такого ,что ты должен притянуть меня за талию? - фыркнул Тэхен.
-Ты просто растерялся как будто мы первый раз целуеммя, не ну ,если ты так хочешь мы можем переснять - с ухмылкой на лице сказал Чон.
- Нет ,иди нафиг противный- сложил руки на груди Ким и пошел в сторону Чимина.
А Чимин и Юнги мило о чем-то болтали ,даже не обращая внимания на то ,что сейчас произошло. На самом деле Тэ не хотел им мешать,но он был слишком раздражен ,поэтому просто схватил Чимина за руку без объяснений , и потащил его в гримерку.
-Не, ну ,Чим, ты видел?! Видел что он сделал? Наглый ,противный ,придурок, как я вообще согласился. - с энтузиазмом возмущался Тэ.
- Ким мать твою Тэхен,ты ради этого оттащил меня от Юнги ,да чтоб тебя. Ладно уже, говори ,что произошло.
- Да, прости не хотел ,он вообще наглый , сейчас расскажу- и пока Тэ переодевался в свою одежду рассказал все ,что произошло до этого. А Чимин лишь моментами вставлял слова по типу:"да согласен", "ага,придурок". Ну Тэхен был настолько раздражен,что даже не обратил на это особое внимание, главное ,что его кто-то выслушал. Закончив с одеждой и разговорами ,они вышли и пошли к машине Тэ,но их там ждал Юнги .
- Слушай ,Тэхен ты не против если я заберу у тебя Чимина.
Чимин посмотрел на Тэ обиженными глазками, а Ким почувствовав свою вину ,без всяких недовольств согласился.
В итоге Чимин уехал один , а Тэхен наедине со своими мыслями о Чонгуке, поехал к себе. А вот дома ему стало настолько одиноко и скучно , что он решил ,что ему нужна собака. Ну и что вы думаете? Конечно. Он выехал из дома в ближайший зоомагазин. Долго же он выбрила себе собаку и остановился на шпице. Он был настолько милым ,что Тэ не удержался. А когда он выходил из магазина, встретил никого иного как Чонгука. А шел Чонгук с какой то омегой ,на что Тэ лишь фыркнул.
Чонгук окликнул Кима:
- Эй ,Тэ что за чудо у тебя? - спросил он ,на ,что Тэхен ответил:
- А ты не видишь,что ли? Стоит ли мне спросить ,что за чудо с тобой. - Чонгу показалось, что в голосе Тэ прозвучали нотки обиды.
- Я вижу,что у тебя щенок , а со мной брат мой , а ты что ревнуешь?- самодовольно сказал Чонгук.
- Пф ,кнч нет. - немного оторопев, ответил Ким.
-Я так понимаю ,ты его только купил? Имя хоть дал?- поинтересовался Гук.
Тэ лишь отрицательно поматал головой и уже собирался уходить ,как услышу, что ему крикнул Чон.
-Я думаю, Ёнтан ,ему отлично подходит- а после уже пошел дальше.
Тэ посмотрел ему вслед, а затем сев в машину повернулся к щенку ,погладил по голове и добавил.
-Ентан значит...хм,не плохо .
Щенок лишь довольно завилял хвостом. Тэхен умильнулся с этого и сказал.
-Значит ,коротко Тан или Тани ,мне нравится - искренне улыбнулся Тэхен, а затем завел машину и поехал домой. Но дома уже было не так скучно. Только вот как на это отреагирует Чимин, никто не знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOK
RomanceКим Тэхён - 23-х летний омега, имеет запах карамели. Является самым востребованным актёром Кореи. Чон Чонгук ‐ альфа, запах свежесваренного кофе.В свои 24 года является самым популярным режиссёром, его фильмы смотрят люди во всему миру. Что же в и...