Они сели в машину. И Чимин уставился на Тэхена ,тот же посмотрел на Чимин, взглядом так и говоря: " а ля ,чего пялишься ?". Тэхен знал Чимина с детства и если он сидит и смотрит на Тэхена ,значит он хочет что-то спросить ,но не знает как.
- Ну ,Чимин ты так и будешь смотреть ,спрашивай уже.
- А, откуда ты ...? - не успел договорить Пак , как его перебил Тэ.
- Чим, да ладно , я знаю тебя как облупленного ,спрашивай давай ,что хотел
- Аааа ,понял , так вот , что было между тобой и Чонгуком , почему он это сделал ,перед нашим уходом?- заинтересовано спросил Чимин.
- Бля , а тебе все надо ,просто забудь ,это недрозумение ,ты лучше скажи, так Юнги понравился? - с ухмылкой на лице проговорил Тэхен.
- Нет , с чего ты взял ,он просто очень хороший человек- со смущенной улыбкой на лице, сказал Чим и отвел взгляд в окно .
- Пхпх , держу пари ,что ты втюрился .
- Ким Тэхен если ты сейчас не закроешься ,то я тебя прибью и больше никаких отгулов у тебя не будет,усек?
- Понял ,принял.
Дальше они ехали ,о чем только не говоря , Тэхен довёз Чимина до дома , а сам же поехал к себе.
Зайдя в дом ,Тэ сразу же пошел в комнату, чтобы переодеться ,ибо в этой одежде вообще не удобно . Переодевшись ,он пошел валяться на кровать . И в голову пришла мысль ,что скоро его мечта сбудится и он наконец сыгарет в этом фильме ,главную роль. И он даже готов терпеть Чонгука вместе с его выходками ,ради этой роли. Таких наглых людей еще встретить надо.
Тэхен погрузившись в свои мысли ,начал засыпать ,но как только он закрывал глаза , ему представала картина сегодняшнего дня и близость с Чоном.Ему захотелось снова почувствовать запах Гука ,но эти мысли он быстро выгнал из головы . Ибо какого фига он думает ,об этом Чон Чонгуке ,который не знает ничего об актерах , видите ли ищите тех ,кто умеет играть , сам бы попробовал. Так закончился день Тэхена.
-----------------------------------
Спустя 2 месяца .
Тэхен все ждал ,звонка от Чонгука или хотя быт от Юнги ,ибо уже прошло 2 месяца. Тэхен задавался вопросом: "что так сложно найти актера". Дело в том ,что по контракту он не может принимать участие в других фильмах ,он уже думал над тем ,что может отказаться от роли ,хоть это и была его мечта. Но ему так же поступают выгодные предложения, но из-за этого придурка Чонгука ,он отказывается от них.
- Ну блять ,Чимин ,что так сложно найти актера?
- Видимо- смотря в телефон проговорил Чимин .
- Уже 2 месяца прошло , а я отказываюсь от всех предложений какого фига .
- Хз- продолжал смотреть в телефон Чимин.
- Сука ,Чимин тебе что ли тоже все равно , задолбал убери это телефон- злился Тэхен.
- Оу, друг остынь ,меня пригласили на фотоссесию парную ,думаю стоит ли пойти .
- Ну так иди, что тебе мешает.
- Так и сделаю наверно , завтра меня не будет, справишься со всем сам ?
Тэхен лишь убедительно кивнул и нервно начал ходить по комнате ,как вдруг у него зазвонил телефон . Номер был неизвестным ,он поднял трубку.
- Да ,Ким Тэхен вас слушает , а кто это ?
- А это Чонгук , зачем же так официально Тэхен~и
- Не называй меня так ,зачем звонишь?Неужели актера нашел ?
- Ну не то чтобы нашел ,просто нам надо встретится и я все тебе расскажу ,завтра в 7 сможешь?
- Смогу , на этом все ?
- Ага ,пока Тэхен ~и
Тэхен лишь недовольно фыркнул в трубку и выключил.
- И что, кто звонил ?- заинтересовано спросил Пак .
- Чонгук ,завтра встретится в 7 надо , а во сколько у тебя там фотосессия?
- Тэхен не убивай , у меня в 6 и до 8 где то , освобожусь и сразу к вам, ну зато побудете с ним наедине.
- Ясно , значит один с этим Чонгуком - сделал недовольную моську Тэ, проигнорив последние слова Чимина.
А Чимин на это лишь начал громко смеяться , за что потом получил от Тэхена. А сам Тэ был рад ,что наконец то нашли актера ,но он не знал всего .
-----------------
Next day.
Чимин быстренько собрался на фотосессию на последок крикнув Тэ что то тип :"придурок не опоздай на встречу к Чонгуку". Но Тэхен естественно не слышал об этом ,он спал .
Чимин за 20 мин доехал до места съёмки , он даже ещё не знал с кем снимается в паре . Как только он приехал его сразу же утащили в гримерку ,чтобы подготовить к съемкам ,ибо фотки пойдут на обложку журнала. Так же там будет присутствовать очень популярный фотограф, девушка ее зовут Ли Сохён .
Как только Чимин был готов. Его выпроводили на съёмочную площадку ,там был тот кого он вообще не ожидал увидеть .Это был Мин Юнги собственной персоной.
- Юнги ? Что ты здесь делаешь?- на лице Чимина было удивиление.
- А я на фотоссесию парную ,понимаю ты моя пара на сегодня - загадочно ухмыльнулся Мин.
- Видимо ,да ..
- Так ребята ,познакомились и хватит ,быстро фоткаемся , у меня не так много времени - перебила Чимина Ли Сохен.
Юнги и Чимин синхронно кивнули головами и началась съемка. Чимин всю съемку вел себя замкнуто.
Так же эти двое стояли очень далеко друг от друга ,что собственно не понравилось фотографу .
- Так ребята ,ближе друг друг ,прям блииизко- строго сказала Сохён.
Но у них все равно не получалось встать ближе ,на что Ли разозлилась , подошла к ним и поставила их так ,как она захотела и посчитала ,что это будет выглядеть офигенно
А поставила она их так:рука Юнги была у Чимина на талии ,а руки Пака в волосах Юнги их губы почти касались друг друга. Каждый чувствовал дыхание другого. А Чимин вообще таял от запаха Мина. Юнги такая близость понравилась , поэтому он начал проявлять инициативу, то наклоняя голову к шее Чимина ,то смотря ему в глаза ,то беря того за руку. И так продолжалась вся съемка. Сохён была довльно ребятами и результатом.
-
Тем временем Тэхен уже собирался на встречу с Чоном. За 30 минут до встречи он уже был готов. За счет этого он успел ещё и поиграть в игры. А потом только выехал ,но Тэхен не будет Тэхеном если не опоздает. Он приехал на 10 минут позже. Выйдя из машины он увидел ,что возле двери его ждет Чонгук .
- Давно не виделись Тэхен~и , вижу ты без своего друга - ухмыльнулся Чон.
- Не называй меня так Чонгук, а ты ведь тоже без с друга - безразлично ответил Тэ.
- Сладкий , хочу тебя так называть ,значит буду - шепнул он ему это на ушко .
Тэхен хотел ответить, но передумал , это"сладкий" привело его в маленький шок . Но он долго не зацикливался на этом. Они зашли в ресторан и начали было уже обсуждать фильм, как Чонгук сказал.
- Я нашел второго актера - отпив вино сказал Гук , а затем облизнул остаток жидкости с губ .
- И кто же это - сголтнул Ким ,глядя на губы Гука.
- Это ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOK
RomantizmКим Тэхён - 23-х летний омега, имеет запах карамели. Является самым востребованным актёром Кореи. Чон Чонгук ‐ альфа, запах свежесваренного кофе.В свои 24 года является самым популярным режиссёром, его фильмы смотрят люди во всему миру. Что же в и...