Тэхен ,я конечно бы мог ,остаться ,но не сейчас ,когда ты в таком состоянии. Ты не понимаешь до конца о чем просишь; а потом с утра по раньше, начнешь возмущаться и говорить ,мол , я сам лег.
- Так ,блять ,завали ебало и ляжь рядом со мной. Не раздражай. Я прекрасно понимаю что я говорю и утром все буду помнить...наверно.. - на секунду Тэхён задумался.
-Оу ,детка, поосторожнее со словами. Так уж и быть я останусь, если ты так просишь. - фирменная ухмылка Чона вошла в чат - Но надо записать это на диктофон , чтоб были доказательства того, что ты сам попросил меня остаться. - Чонгук достал телефон и включил диктофон: "-А теперь, можешь говорить ,что ты сам просишь меня об этом Тэ".
-Не, ну Чон Чонгук, я знал ,что ты придурок ,но не настолько же. - казалось бы, Тэхён просто врежет Чону, но не тут то было, - Пр, ладно. Я говорю себе ,что это я попросил тебя остаться со мной и что утром не буду возмущаться и говорить ,что это все ты. Доволен?- недовольно поморщил лицо Тэ, посмотрев на Чонгука. Тот лишь кивнул , а потом добавил:"- У тя так настроение меняется ,когда болеешь. Сначала был умирающим лебедем, потом милым , а сейчас агрессивный. Ахах не зря в актеры пошел".
-Бля, иди нахрен, Чонгук.. Да ляжь уже - Ким потянул его на кровать и он разлегся рядом.
-Повинуюсь, карамелька! А теперь спать - искренняя улыбка раскрылась по лицу Чона,но Тэ, конечно же, этого не увидел, так как уже провалился в сон. Да, как бы смешно и удивительно не звучало: уснул , за секунду, в этом весь Тэхен. А Чонгуку погрузился в свои мысли, но через время, тоже не выдержал и уснул.Если вы думаете ,что утром они встали сами, под пение птиц и тому подобного, то это не так. Потому что их разбудил никто иной как Пак мать его Чимин ,орущий на весь дом. Кто вообще знает , как он там оказался.
-Эй вы! До вас не дозвонишься, парочка блин, я даже приехал блять с больницы из-за вас, придурки , а все потому что Юнги плохо и он хочет видеть тебя, Чонгук - орал на них Чимин.
Услышав имя Юнги ,Чонгук сразу в спешке начал выпутитываться из объятий Тэхена ,ибо спали они так ,что все конечности Тэ были на Чоне. А сам Тэ не понимал ,что происходит ,пока не увидел Чонгука который вскочил за минуту и начал искать ключи от машины.
- Чон ,они должны быть на кухне- полусоно сказал Тэ потирая глаза. И Чон побежал на кухню ,забрал ключи и уехал. На последок он крикнул,что ему срочно надо в больницу к Юнги.
-Чимин, блять , нахера ты его оставил если ему плохо. Чонгук сейчас посеедет блин - нервно и немного раздражённо проговорил Тэ.
-Так ,Тэхен, успокойся. С Юнги всё нормально.
- Что? В смысле ,но ты сказал Чонгуку... - Чимин перебил его - Сейчас я тебе все расскажу, а потом мы поедем в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOK
RomanceКим Тэхён - 23-х летний омега, имеет запах карамели. Является самым востребованным актёром Кореи. Чон Чонгук ‐ альфа, запах свежесваренного кофе.В свои 24 года является самым популярным режиссёром, его фильмы смотрят люди во всему миру. Что же в и...