Тэхен засмущался ,но не подавал виду. Он все же понимал ,что перед ним стоит Чонгук, которого он, по сути, терпеть не мог. Но сейчас он выглядит настолько бесспомощным, что поддержку не оказать нельзя было. Не смотря на его наглость, навязчивость и слишком уж бесячую самоуверенность,Тэхен поддержал его. Ну не настолько же он бессердечный; он понимает,что Юнги очень близок Гуку.
- Слушай, Чонгук, истериками ничего не добьешься,вспомнит он тебя, я более чем уверен.
- А если....-не успел договорить Чон, как его перебил Тэ- "я сказал; без если ,все будет хорошо"
Чонгук тяжело вздохнул. Ведь действительно ближе Юнги ему никто не был.
- А теперь отдыхай, тебе это нужно- сторого сказал Ким и потом добавил"-без но ,идешь и отдыхаешь".
-Ведешь себя как мой жених. Переживаешь?-уже с более веселыми нотками в голосе сказал Чонгук ему на ушко.
- Вижу ,ты уже отошел. И вовсе я не переживаю,я просто хочу уже чтоб наши съёмки побыстрее окончились - отвел смущенный взгляд Тэ.
Чонгук отстранился от Тэ ,т.к. до сих пор они стояли в обнимку. А потом ,сделал ,что от него Тэхен вообще не ожидал. Он аккуратно чмокнул того в носик и прошептал прямо в губы-"спасибо, карамелька".А потом скрылся за дверью. Тэхен стоял пару минут и приводил дыхание в порядок.
-Какого черта сейчас сделал этот придурок.
А сердечко то Тэ начало биться быстрее, но он остановился на том ,что просто переживает, а потом пошел до палаты Юнги.
Когда он зашел туда ,там были только Чимин ,ну и сам Юнги.
- Так , вы мне скажете ,кто такой Чонгук?
- Эм..ну.. может тебе стоит самрму вспомнить?- тихонечко спросит Чимин.
-Думаешь , я смогу?- спросил Юнги.
- Да ,что вы как два сопога пара, вспомнишь ты Чонгука , такого как он забыть нельзя, а если не вспомнишь ,то мы тебе поможем,так что не вешай нос раньше времени, а то один уже сделал и вообще ...- Тэхена перебил Чонгук.
- Я твой лучший друг Чон Чонгук и ты единственный близкий человек для меня,надеюсь ты меня вспомнишь, а так приятно познакомится- с улыбкой на лице ,но с грустью в глазах сказал Гук.
-Я правда буду стараться вспомнить тебя ,так ,что не унывай- мило улыбнулся Юнги, что даже у Чонгука сердечкой екнуло ,что тут говорить о Чимине.
-Так ,харе раскисать, лучше давайте поговорим о чем-нибудь веселом- пытается разрядить обстановку Чим и у него это получается. Они начинают весело что-то обсуждать и даже смеяться. А потом Тэ заметил ,что Чонгук как будто приуныл.
- Эй, Чонгу , с тобой все в порядке ?
- А? Да, конечно- натянуто улыбнулся он ,продолжая смотреть на Юнги.
Чуть позже к ним зашел врач и сказав, что Юнги нужен отдых, выгнал их из палаты.
- Так ,сегодня я еду домой,прости Чимин.
- Да ,ничего. Я вчера и вовсе забыл ,что ты не можешь переносить больницы, так что езжай.. и Гука возьми с собой- мило улыбнулся Чимин ,ему явно сегодня было лучше. Тэхён оставил его слова без ответа.
Тэ уже выходил из здания, как его за руку взял Чонгук ,молча посадил в машину и так же молча куда-то повез. Тэхен сначала ругался на него, но потом понял ,что бесполезно говорить ему что-то, ибо он его не слышит и ответа не последует. Ехали они около двух часов и остановились у моря.
-Выходи.
Ким не стал возражать и поплелся медленно за Гуком. Они сели на берегу моря в полной всепоглощающей тишине. Тэхен даже ничего не спрашивал ,ибо видел ,что Чонгуку сейчас плохо ,лучше посидеть так без допросов. Потом Гук повернул голову в сторону Тэ и тихо сказал.
- Ты такой красивый.
Тэ ничего не ответил , а просто тоже посмотрел на Чона их глаза встретились. Они смотрели друг на друга не отрываясь. Первым пришел в себя Чонгук.
-А пойдем искупаемся .
-Ну я кнч знал ,что ты придурок ,но куда сейчас купаться.
-Карамелька,это был не вопрос.- он схватил Тэ за руку и потащил в сторону воды , успев снять с себя кофту.
- Так блять, стой , дай хоть я тоже сниму верхную одежду.
Чон остановился и стал ждать ,когда Тэхен снимет ненужную вещь ,чтобы наконец искупаться. Не прошло и минуты ,как они окозались в воде. Поначалу было холодно ,что Тэ даже грозился утопить Гука на этом же месте,но т.к. Чон актер ,не будет этого делать, а то опять бы ждал месяцами нового актера. На что Чонгук лишь закатывал глаза. Постепенно привыкнув к температуре воды ,они начали заводить более спокойный разговор
- Знаешь ,мне надо было расслабиться ,чтобы прийти в себя- подплыл Чонгук к Киму , а потом прошептал ему прямо в губы- "спасибо "
-Так ,хватит ,почему ты вечно так делаешь ,придурок.- оттолкнув Гука он поплыл к берегу ,а потом добавил .
- И вообще у нас даже полотенец нет ,а сохнуть долго ,ибо кое-кто даже не подумав прыгнул в воду.
- Да ,ладно не кипятись ,Карамелька, в машине есть, сейчас выйду и достану тебе его.
Когда Чонгук вышел из воды ,Тэхен оценивал его взглядом ,пока не дошел до рельефного пресса и залип. Залип так ,что даже глаз не мог оторвать. Знал прекрасно ,что Чонгук заметит взгляд ,знал ,что будет подкалываться. Но бля ,сейчас он выглядит чертовски превликательным ,да еще и эти 8 кубиков. Что уже говорить о том ,что он мокрый и так горячо поправляет свои волосы. Тэхен в буквальном смысле потерялся и нервно взглотнул.
- Карамелька, держи полотенце и хватит глазеть , а то дыру проделаешь- ухмыльнулся Чон .
- Да я и не смотрел - буркнул Тэ.
Взяв полотенце они быстро "высохли". Тэхен думал ,что они сейчас поедут домой ,но это далеко не так. Чонгук взял и лег на его коленки. Смотря прямо на закат. Тэхен же смотрел на волосы Чона и думал мягкие ли они. Можно ли ему их потрогать? Колебался он около 3 минут ,которые казались вечностью, но в итоге запустил волосы в темные пряди. Нежно перебирая их. Он думал ,что Чонгук сейчас повернётся к нему и начнет подкалываться. Но он просто мирно лежал ,наслаждаясь моментом.
Почему же Тэхен ведет себя так? Он думает ,что просто из-за того ,что ему жалко Чонгука, которому сейчас сложно. У которого почти нет поддержки . Он просто решил так его поддержать . Ничего больше. Наверно. Возможно. Кнч нет ,ничего большого и не может быть. По крайней мере потому что это все еще тот надоедливый Чонгук.
Через час они уже ехали в машине . В полной тишине ,так же в тишине подъехали к дому Тэхена,на последок кинув друг другу короткое пока. Чонгук тоже поехал к себе,надо хоть немного поспать.
....
К утру Чонгук заехал в кофейню купив любимый кофе Юнги ,ну или кофе для Чимина и для Тэхена ,возможно тот уже там. Приехав он сразу направился в палату. Зайдя в нее он поздоровался с Чимином ,ну и как только хотел поздороваться с Юнги ,был перебит
- О привет ,Чонгук- бодрым голосом сказал Юнги.
- Привет , я привёз кофе вам ,вот держи, кстати он твой любимый- улыбнулся Чон , протянув кофе другу. А затем и дал стаканчик Чимину.
-Спасибо- одновременно сказали Чимин и Юнги.
- Ах ,да забыл сказать Тэхен приболел и его не будет сегодня- добавил Чимин.
- Приболел?
- Ага
- Надо будет к нему зайти попозже , а пока что Чимин ,можешь оставить нас наедине.
- Ах ,да, конечно.
Чимин вышел из палаты. Дав лучшим друзьям поговорить ну и Чонгук расскажет Юнги их веселые проведённые моменты вместе.
- Эх ,Юнги позволь рассказать , как мы проводили время ,может это поможет вспомнить тебе.
- Конечно, давай.
- Хах ,ладно ,готовься. Один раз мы с тобой решили пойти в клуб отдохнуть и напиться . В итоге напился я , а ты нес меня потом домой ,грозя тем ,что прибьешь меня , а потом запрешь дома.
- Весесло ,давай дальше,мне кажется что я и правда могу вспомнить.
-Это же хорошо, давай продолжу. Я помню когда мой первый фильм был снят и мы с тобой очень радовались. Мы так упорно старались над сценарием и наконец смогли, сделать так ,чтобы нам заметили. Мы правда приложили много усилий и тот день перевернул нашу жизнь. А ты еще заявил ,что станешь менджером самого крутого режиссера и по совместительству актера. В итоге так случилось,пхпх. Ну я еще не говорю о том ,что у меня самый лучший менеджер ,по совместительству лучший друг.- с улыбкой на лице вспоминал он тот день.
- А правда, я прям чувствую ,что наичнаю вспоминать ,давай еще.- просил Юнги, ведь правда почувствовал что-то такое ,что очень хочет вспомнить.
И на протяжении двух или трех часов Гук рассказывал ему их истории. Ну, а потом Чона выгнал Чимин ссылаясь на то ,что Юнги пора отдохнуть ,ну и попросил по дороге домой заехать к Тэ ,проверить как он. Чонгук недовольно вышел с палаты ,но он даже немного рад был ,ведь хотел увидеть Тэхена раньше, а получается так сильно задержался.
Он успел заехать в аптеку купить лекарство , а потом еще купить клубники и булочек.
Приехал он достаточно быстро. Но дверь ему открывали долго. Когда он увидел перед собой Тэ с красными щеками и обвернутого в одеяло,сразу понял причину долгого открытия двери. Ну и понял ,что все намного хуже ,чем он предпологал.
-Так ,привет ,без лишних слов иди ложись в кровать , я сделаю тебе чай и дам лекарство , ах да ,еще и температуру померь- как в свой дом завалился альфа,идя прямо на кухню. Тэхен постоял в шоке минуту , а потом пошел делать все то ,что ему сказали. Поставив чайник ,Чонгук поднялся к Тэ с лекарством.
- Ну так какая температура?
- 38.9
- Не хило ,приболел Карамелька,давай, выпей лекарство- тронул лоб Тэ Чонгук и может сказать обжё.гся
- Не хочу - надул губки Тэ
- Ну давай ,выпей ,легче станет , а еще я потом тебе клубнику дам и булочек с чаем.
- Ладно ,уговрил - и взяв стакан вместе с таблектой выпил. Чонгук потрепал его по волосам , как будто говоря ,что он молодец . А потом спутсился на первый этаж за тем ,что пообещал омеге.
Спустя некоторое время он поднялся со всем этим, а Тэхен как маленький ребенок начал все поедать. Пока Ким была занят едой. Чон думал над тем ,почему он ухаживает за ним ,ведь раньше кроме Юнги его никто не беспокоил. Но когда он увидел Тэхена в таком состоянии сразу захотел ,прижать его к себе и защишать от всех. И так чтобы он не болел никогда. Но в голове куртился вопрос, почему? Да они истинные,но эта тяга явно не из-за запаха. Чонгук сам не знает из-за чего. Или знает? Пока он думал, Тэхен уже все съел и заинтересовано смотрел на Гука. Ибо тот сидел и тупо пялился на Тэхена.Даже не замечая его взглядов.
- Кхм , спасибо тебе за заботу Гука- немного смущенно проговорил Тэ.
- Да не за что, стоп ...что? Гука? Не ну Карамелька удивляешь с каждым разом.- улыбнулся Чонгук.
- Да иди ты- ударил Ким Чонгука в бок-"а давай фильм посмотрим?"-предложил Тэ , а потом добавил."- Ну если тебе не надо домой и тп"
- Не, Карамелька ,не надо мне домой ,давай посмотрим.
И начали они выбирать фильм. Долго выбирали. В итоге выбрали какой то американский фильмец и начали смотреть. Потом в середине фильма омежке захотелось попкорна ,он хотел пойти сделать , ведь попкорн у него в доме всегда есть ,но его опередил Чонгук. Еще сторого приказав лежать, ибо только недавно спала температура.
Тэ цокнул ,но не сдивнулся с места. Сделав попкорн Чонгук поднялся ,вручая Тэхену вкусняшку. Тот довольно улыбнулся и забрал еду себе.
К концу фильма Чонгуку стало скучно ,поэтому он начал дразнить Тэхена и отвлекать. На что ругался на него и начал бить Чонгука. А Чонгук умело отворачивался. До тех пор пока сам не начал наступление. Тэхен при болезни не смогу выдержать тяжести этого тела ,хотя итак бы не смог ,ведь этот альфа тяжеленький, упал на спину. А Чонгук навис над ним. И тут неловкая тишина и взгляды. Снова эти взгляды, где никто не может отвести взор ,лишь бы смотреть в эти глаза, в которых можно утонуть. На удивление Тэхен первый поддаётся вперёд и целует Чонгука. А Чонгук отвечает. Они целуются страстно и долго ,прикусывая губы друг друга. Тэхен переместил руки на волосы альфы ,растрепывая их. А Чонгук оторвавшись от губ ,нежно целует шею , а затем слизывает капли крови с губ Тэхена, ибо они реально истерзали губы друга. Потом Тэхен резко оттоклнул Чонгука.
- Так,что это было опять и ты можешь заболеть- возмутился Тэхена.
- Да ,ладно Карамелька сделаем вид ,что этого не было
- Да ,это просто болезнь так действует- утвердительно кивает Тэ
Хотя оба знают,что это не так. Но все равно отрицают....
Чонгук после этого спустился вниз ,прибирая со стола, ведь он сотворил здесь брадак. А когда закончил поднялся к Тэ и увидел самую милую картинку. Как Тэхен спит. Он подошёл к нему и чмокнул его в лобик. Сам не понимая зачем. А когда собирался уходить , Тэ схватил его за руку и сказал.
- Пожалуйста,останься со мной.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOK
RomanceКим Тэхён - 23-х летний омега, имеет запах карамели. Является самым востребованным актёром Кореи. Чон Чонгук ‐ альфа, запах свежесваренного кофе.В свои 24 года является самым популярным режиссёром, его фильмы смотрят люди во всему миру. Что же в и...