13.

624 24 2
                                    

Вернувшись в свою квартиру и прикупив по дороге все  необходимое для щенка,Тэхен сразу  же пошел на кухню ,чтобы приготовить  что-нибудь и себе.

Уж очень он проголодался ,после съемок не поел ниче, да и заказывать  что-то  особо не хочется.

Просто, почему бы самому себе не приготовить еды?

Но перед тем как начать ,Ким  не забыл  дать покушать и Ентану. Он все еще не знает, как на это чудо отреагирует  Чимин, но на всякий случай, уже продумал план ,как его заранее успокоить.

Но вы, блин, видели это чудо? Такой  славный. И имя подошло. Хотя не очень хочется это признавать.

С этими  мыслями Тэхен вернулся к готовке. В голове прокручивая план как задобрить Чимина.
Очень  сильно уйдя в себя, Ким не услышал стука в дверь..

Но спустя буквально  пару минут до него дошла вся суть ситуации  и он быстро  пошел открывать дверь ,даже не посмотрев заранее  в глазок. Ага ,зря не посмотрел. 

Перед ним оказался никто иной как Чон Чонгук. Человек, которого хотелось  видеть меньше всего..возможно.

-Прости за вторжение  ,но я подумал ,что Ентану будет  скучно с тобой  одному, ведь ты такой  скуучный, а он такой милый....- если бы Тэхен  его не остановил ,то  Чон бы продолжил нести какую-то несуразицу.

-Чонгук,ты... боже, почему тебя   всегда ко мне приносит? И вообще, это на тебя не похоже.  Просто скажи,зачем пришел в итоге.

-Блять , короче, я просто хочу провести время  с тобой , а теперь разреши войти- вот такого Чонгука Тэ привык видеть. Но это все равно оказалось для  него неожиданностью. Он был немного шокирован ,но все же пустил Чонгука в дом.

Повисло напряженое молчание....
Наверно, оно бы продолжило быть. Если бы не Ентан  который начал  подавать  звуки  ,чтобы на него обратили хоть какое то внимание .

Первым же это сделал Чон. Тут же беря щенка и начиная с ним забавно играть. И даже не скажешь сейчас,что перед  Тэхеном сидит самый популярный режиссер ,так еще тот самый напыщеный парень, который  был в начале их общения.

-Эй, карамелька, чего пялишься то так? Присоединяйся- Тэ даже ответить не успел, как его потянули  к себе.

Получилось так, что он плюхнулся на диван не позволительно близко к Чонгуку, у которого  на руках был Тан.
Блин. Хотелось бы чтобы на его месте оказался Ким. Хотя, всё же в этой жизни возможно?..

Ентан, продолжавший сидеть у Чона  на руках, резко вскочил и переместился между  этими двумя.
Рука Тэ сразу  же потянулась к пушистой  шерсти. Это не упустил и взгляд Чонгука. Он, спустя каких-то пару минут, тоже потянулся к Ентану,как могло показаться на первый взгляд, но на самом деле к руке Тэ. И тут этот коварный пес ,решил  пойти поесть. Да, именно в такой момент.
И получилось  так ,что рука Чонгука накрыла  руку Тэ. Чон воспользовался моментом и ,сжав руку Тэхена, навис сверху.

-Все же, Карамелька ,ты пахнешь прекрасно.. а еще ты  невероятно красивый ,талантливый и милый.

-Чонгук...что ты делаешь...отодвинься, пожалуйста... - на самом  деле это меньшее, чего бы хотел Тэ сейчас. Возможно  какие-то чувства прогревались к Чону.

Чонгук пропустил эти слова  мимо ушей, и просто приблизился максимально близко. И они поцеловались. И первым начал не Чонгук как обычно, а Тэхен. Это  удивило его.

Но кто Чонгук такой, чтобы отказать в поцелуе такому человеку, как Тэхен? Правильно, никто.

И, возможно, в этот  вечер что-то  изменилось.  Возможно, в этот вечер появится новый этап отношений.  Возможно, появление Ентана сыграло важную роль в жизни Кима.

-------
кхм на самом деле , я могла бы  написать лучше и больше ,за такое долгое  отсутствие  ,но честно мое воображение не хочет  работать. Простите! надеюсь  скоро напишу главу побольше и реально  подостойнее...

"Актёрская игра или искренние чувства" VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя